Когда не получается завести УРАЛ !

Комедия

Когда не получается завести УРАЛ !

Пікірлер: 160

  • @user-rv5bo5vh1k
    @user-rv5bo5vh1kАй бұрын

    Почтальон Печкин с велосипеда на урал пересел😅

  • @stevmer4384

    @stevmer4384

    Ай бұрын

    😂

  • @Toyoda.

    @Toyoda.

    Ай бұрын

    Перевод 🥶

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Если бы у него был велосипед . Он бы был по добрее

  • @user-zk6tu2fm7b

    @user-zk6tu2fm7b

    9 күн бұрын

    Адрладшрщге

  • @user-lc3qj9ej1q

    @user-lc3qj9ej1q

    8 сағат бұрын

    ​​@@vasia_semechkinа если бы у него был Урал то он вообще ангелочек был бы😅

  • @user-yb5ut3to8h
    @user-yb5ut3to8hАй бұрын

    Он весь мотоцикл обыскал но причина что надо повернуть ключ😂😂

  • @user-yb5ut3to8h
    @user-yb5ut3to8hАй бұрын

    Шорох наведём А надо было ключ повести он весь мотоцикл чуть не разобрал😂😂😂😂😂

  • @sergeyserov6004
    @sergeyserov6004Ай бұрын

    Через двести метров вспомнит про кранчик😂

  • @nikitagrot432
    @nikitagrot432Ай бұрын

    Захочешь угнать заипешся заводить😂😂😂😂

  • @kargasaki
    @kargasakiАй бұрын

    Проси у железного коня прощение, поцелуй в бак😂

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Поцелуй в краник 😀

  • @deadteenager9906
    @deadteenager9906Ай бұрын

    Жалкий закос, под Виталия Орехова

  • @dokbaw3617

    @dokbaw3617

    Ай бұрын

    Тоже чем-то его напомнил

  • @user-fc9io4ls8g

    @user-fc9io4ls8g

    Ай бұрын

    100500

  • @kill0055
    @kill0055Ай бұрын

    Минус к плюсу плюс к минуск 😂

  • @user-sv9zt3yb8o

    @user-sv9zt3yb8o

    16 күн бұрын

    Где произойдёт короткое замыкание и пожар

  • @user-qk9xt1mr4t
    @user-qk9xt1mr4tАй бұрын

    Помню пит так заводил минут 10 , случайно увидел, что ключ не повернул

  • @dudukin4946

    @dudukin4946

    Ай бұрын

    Я так себе сапог об кикстартер порвал, крутил крутил минут двадцать, оказалось у меня был перекрыт краник топлива, а мотоцикл стоял 5 месяцев, и остатки из карбюратора практически испарились

  • @user-qk9xt1mr4t

    @user-qk9xt1mr4t

    Ай бұрын

    Ну так, я обычно перед зимой весь бенз выкатываю,а весной новый лью (или , если осенью не слил бенз, то весной его сливаю, и новый заливаю), мот на старом бензе может даже не завестись, легче не дрюкать кик минут 20,а потом заливать свежий, хотя тут, как повезёт, а сразу свежачка залить в бак

  • @user-th7xk3lm7v
    @user-th7xk3lm7v15 күн бұрын

    Вспомнил момент как другу Урал заводил в дождь.Пол моцика перебрали ,а там надсвечник промок😂

  • @Sanya231986
    @Sanya231986Ай бұрын

    А как он лягаеца, аж ногу больно😂

  • @user-bu7ed9tr7o
    @user-bu7ed9tr7oАй бұрын

    Да то наш уральский мостик люблю его очень сильно❤

  • @majordegtyarev3954
    @majordegtyarev395425 күн бұрын

    Звук детства только у моего бати было 2 Днепра 1 из которых уже порезан а второй на ходу по сей день

  • @user-fc6gk2xi1x
    @user-fc6gk2xi1xАй бұрын

    Потом через метров 20 остановился, потому что забыл открыть краник

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Краник открыли . Просто краб переливает жестко

  • @johnconnor30
    @johnconnor30Ай бұрын

    Нее, мне в детстве хватило этого всего, давно пересел на японскую технику, только масло, антифриз, резину и колодки меняю. Ни каких проблем)))

  • @user-kz6jp7zl7m

    @user-kz6jp7zl7m

    Ай бұрын

    Наши дешевле и надёжнее,если хорошо сделать.

  • @johnconnor30

    @johnconnor30

    Ай бұрын

    @@user-kz6jp7zl7m неа, надежнее априори они быть не могут

  • @selektorcomp9225
    @selektorcomp9225Ай бұрын

    + к - - к + 😂

  • @user-zt2mt7rx2d

    @user-zt2mt7rx2d

    Ай бұрын

    На старых 6 вольтовых версиях Урала + был массой, а - шёл на зажигание

  • @tigranst3995

    @tigranst3995

    Ай бұрын

    ​@@user-zt2mt7rx2dэтот Урал можно было разогнать до 180) при небольших доработках

  • @user-hs5se1io3x
    @user-hs5se1io3xАй бұрын

    Минус к плюсу плюс к минусу😂

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    😂

  • @user-ub4uh4lx9c
    @user-ub4uh4lx9cАй бұрын

    Минус к плюсу Плюс к минусу Разве не минус к минусу а плюс к плюсу Попробуйте интересно

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    В этом весь юмор и был

  • @olegymnov554
    @olegymnov554Ай бұрын

    Когда то я сел только на камаз евро2. В рейсе после ночи сдох акб, зима. Ну завели с буксира, поехал. 100км до базы. Замерз. Приборы не работают, печка не работает, муфта вентилятора не работает. Чуть не перегрел мотор. Рассказал всё механику. Он куда то торопился и в след кинул фразу "что то с замком зажигания, приеду посмотрю". Я посмотрел раньше и увидел что ключ в замке не повернут

  • @mark59rus

    @mark59rus

    Ай бұрын

    😂😂😂

  • @user-tw5ug1pc1y

    @user-tw5ug1pc1y

    Ай бұрын

    Тоесть камаз завëлся с непровëрнутым ключëм?

  • @user-jg8pe4vc2p

    @user-jg8pe4vc2p

    Ай бұрын

    В полне реально

  • @svechik-maloi

    @svechik-maloi

    Ай бұрын

    А чё ему если насос механический и глушилка не работает, дизель 🤷 искры то не надо​@@user-tw5ug1pc1y

  • @user-ov5fw3jp2v

    @user-ov5fw3jp2v

    Ай бұрын

    ​@@user-tw5ug1pc1y, а что тебя смущает в том, что дизель запустился с непровëрнутым ключëм?

  • @user-km1py2oj5m
    @user-km1py2oj5mАй бұрын

    Пошла вода горячая 😂

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Разбираем на цитаты ))

  • @user-sx3kz6ng7k
    @user-sx3kz6ng7kАй бұрын

    Акб вышел из чата после минус к плюсу - плюс к минусу )))

  • @user-iu3lc2lo6m
    @user-iu3lc2lo6mАй бұрын

    Да,а сколько нас таких то ключ забыли повернуть.А вот у меня был случай забыл заправиться и свечи выарачивал и клеммы аккумулятора и когда добрался до бензонасоса снял и понял что дурак😂

  • @CLS55-AMG_
    @CLS55-AMG_Ай бұрын

    Жиза Но у меня днепр

  • @user-ml9uf8cg5y
    @user-ml9uf8cg5y4 күн бұрын

    Сколько надо зделать манипуляций чтобы завести советский мотоцикл

  • @Bunny13s
    @Bunny13sАй бұрын

    Пошла вода в хату

  • @user-ri5qp8tw3i
    @user-ri5qp8tw3iАй бұрын

    А коробка то днепровская

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Лучшая коробка

  • @user-xe6od2ik8o
    @user-xe6od2ik8oАй бұрын

    Это Днепр 😂

  • @emperor-bee
    @emperor-beeАй бұрын

    Когда не запускается Урал это проблема с БК автопилота.

  • @user-fi7jw8tb2t
    @user-fi7jw8tb2tАй бұрын

    А заслонки то закрыл?😅

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Какие же вы внимательные ))

  • @farmerYT228
    @farmerYT228Ай бұрын

    Себя здесь вспомнил, стоим кайфуем с другом пытаемся завести, раз раз не завелся, раз раз опять, уже минут 15 стоим пытаемся завести, и друг такой: ты дебил ты хоть ключ проверни. Мы как заржали, 15 минут стояли пытались завести не заводимое

  • @kri8642
    @kri8642Ай бұрын

    Эх в субботу восход выкатывать буду😊

  • @user-fh4mj2bf5v
    @user-fh4mj2bf5vАй бұрын

    У меня сегодня день рождения и мне дед подарил Яву

  • @NeNadaDYADYA
    @NeNadaDYADYAАй бұрын

    Заводят *** за щеку, а двигатель запускают😊

  • @user-it2zv9pf6j
    @user-it2zv9pf6jАй бұрын

    Зачем ружье 😂😂😂😂

  • @Sueta00000
    @Sueta00000Ай бұрын

    Пов:первый раз на мотике

  • @user-xu3ri6ot4m
    @user-xu3ri6ot4mАй бұрын

    1 цилиндр работает😂

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Да, работал один цилиндр . Кард один не работал

  • @user-mr6np9rw5l
    @user-mr6np9rw5l9 күн бұрын

    Это я когда пытаюсь свой завести) 😂 Ребят а подскажите пожалуйста почему урал на холодную хорошо заводится а на горячую шанс 1/100

  • @maximpirozhkov
    @maximpirozhkov7 күн бұрын

    по звуку если честно на днепр больше смахивает

  • @user-ov5uk5ww9k

    @user-ov5uk5ww9k

    Күн бұрын

    Это урал коробка Днепра

  • @user-ni7ji7kv3c
    @user-ni7ji7kv3cАй бұрын

    Воздух посасывает

  • @sprinki5761
    @sprinki5761Ай бұрын

    Бедный акум... 😮

  • @user-no7hq6yf3h
    @user-no7hq6yf3hАй бұрын

    Класс!

  • @AntonSaulenko
    @AntonSaulenkoАй бұрын

    Хороший аппарат думаю себе купить урал потом либо днепр

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Урал лучше будет

  • @makarella.
    @makarella.11 күн бұрын

    Потом вспоминает кранчик

  • @xtemi307
    @xtemi307Ай бұрын

    Гениально смотреть акум когда ты заводишь с кикстартера

  • @user-yg2vg5rg1u
    @user-yg2vg5rg1uАй бұрын

    Ещё один, да сколько вас, одно и тоже.

  • @user-bl1xz3pg7x
    @user-bl1xz3pg7xАй бұрын

    😂😂

  • @gys-.pypsic28.-.-.-.-.-.
    @gys-.pypsic28.-.-.-.-.-.Ай бұрын

    "- к + и + к - " вынесло

  • @Joker_LOX
    @Joker_LOXАй бұрын

    Я один услышал +к- а -к+

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Нет , не один

  • @user-ky4iu2yj1q
    @user-ky4iu2yj1qАй бұрын

    👍👍💯

  • @Mellstroy.Net.comddfufufjf
    @Mellstroy.Net.comddfufufjf26 күн бұрын

    Для кика не нужен стартер🤦‍♀️

  • @user-tl1kv5nn8m
    @user-tl1kv5nn8mАй бұрын

    Коробка от Днепра походу стоит

  • @playmen8302
    @playmen8302Ай бұрын

    А разве у уралов щиток приборной панели не вмонтирован в фару? Я в них не разбираюсь, но таких невидео

  • @user-xz4zo1hn1e
    @user-xz4zo1hn1e11 күн бұрын

    Запорожец машина топ Урал мотоцикл топ

  • @user-ug1cg3zb4h
    @user-ug1cg3zb4hАй бұрын

    Дед ты своё отъездил

  • @KERTEN2454
    @KERTEN2454Ай бұрын

    а зачем багаж открывать

  • @user-ew9kc4by5q
    @user-ew9kc4by5qАй бұрын

    Жиза капец

  • @TOMMYvk
    @TOMMYvk26 күн бұрын

    А он вообще заводиться?

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    26 күн бұрын

    конечно . Мы на нем уже катались

  • @user-qh9mz7mx1l
    @user-qh9mz7mx1l18 сағат бұрын

    Кто акум в багажнике хронит

  • @user-xz4zo1hn1e
    @user-xz4zo1hn1eАй бұрын

    Урал мотоцикл топ

  • @D-yb1vp
    @D-yb1vpАй бұрын

    Жиза жизни

  • @RomanovsLife57
    @RomanovsLife57Ай бұрын

    Прям жиза😂😂😂

  • @plasticyne
    @plasticyneАй бұрын

    Закос жёсткий конечно

  • @Josef_Mengele535
    @Josef_Mengele535Ай бұрын

    А почему штаны как у ГАИШНИКОВ?

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    У Гаишников не такие штаны

  • @arcadiaservice2262
    @arcadiaservice2262Ай бұрын

    Коробка Днепр

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Коробка очень хорошая

  • @Vaushny

    @Vaushny

    Ай бұрын

    Нет. Ураловская коробка, старого образца, у самого такая.

  • @user-xq7kw2zy8r

    @user-xq7kw2zy8r

    Ай бұрын

    ​@@Vaushnyэто днепровская коробка в старой ураловской кпп окошко на 3 болтах со стороны лапки переключения и она более круглая

  • @user-np4bc2sq7z

    @user-np4bc2sq7z

    Ай бұрын

    По звуку заводной ножки КПП днепр

  • @belikoff592

    @belikoff592

    Ай бұрын

    Мото Урал турист

  • @user-jp1vp6kn9l
    @user-jp1vp6kn9lАй бұрын

    Очередная неудачная пародия😂😂😂

  • @user-it9em8yy1i
    @user-it9em8yy1iАй бұрын

    Зато. Все дела сделал

  • @MaLL001
    @MaLL001Ай бұрын

    Плюс к минусу...

  • @belikoff592
    @belikoff592Ай бұрын

    Кто увидел туриста лайк )

  • @Lokki1221
    @Lokki1221Ай бұрын

    А откуда форма с мосводостока?

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Секрет 😀

  • @Lokki1221

    @Lokki1221

    Ай бұрын

    Я просто тоже в этой организации работаю

  • @outxanter
    @outxanter28 күн бұрын

    С Калуги?

  • @user-px2vt8we5o
    @user-px2vt8we5oАй бұрын

    Лукашенко купил Урал

  • @user-sm1js2en1j
    @user-sm1js2en1j29 күн бұрын

    😅😮

  • @AlijanTanirbergen
    @AlijanTanirbergen7 күн бұрын

    Памагите паставте лаи́к О 😢 так много 0😢😢😢😢

  • @Rodshen
    @RodshenАй бұрын

    У меня постоянно сдвиг стоп, я его каким то образом задеваю, грею спокойно подгозовываю и он глохнет потом вроде всё есть кроме искры и наконец доходит

  • @user-td5xw9pr5z
    @user-td5xw9pr5zАй бұрын

    Так это не урал а днепр

  • @user-fk8md2rt6m
    @user-fk8md2rt6mАй бұрын

    Пов май самер кар

  • @user-ty6sp4gp5w
    @user-ty6sp4gp5wАй бұрын

    😢

  • @user-up4bh4ht1f
    @user-up4bh4ht1fАй бұрын

    Круто👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • @user-ve2nd2dy6q
    @user-ve2nd2dy6qАй бұрын

    Мотоцикл Урал СССР

  • @user-ur9tr3ds5d
    @user-ur9tr3ds5dАй бұрын

    Не знаю я свой после зимы с первого пина завел

  • @zov6405
    @zov6405Ай бұрын

    Ясно

  • @user-ge6gb7jw1j
    @user-ge6gb7jw1jАй бұрын

    Создатели ролика дураков из людей не делаите

  • @Abobus367tyr
    @Abobus367tyrАй бұрын

    Пссссс

  • @Progasi_Pitbaykovich
    @Progasi_PitbaykovichАй бұрын

    Доел

  • @user-tt5hb7mh6x
    @user-tt5hb7mh6x12 күн бұрын

    🎉🎉😢,,😮ыуп😊

  • @user-qh2gq7lu3z
    @user-qh2gq7lu3zАй бұрын

    Хз

  • @SNSmagaric
    @SNSmagaricАй бұрын

    У меня по улице такой же гоняет

  • @_06ua86
    @_06ua86Ай бұрын

    Мотор мт

  • @belikoff592

    @belikoff592

    Ай бұрын

    Мотор Урал это Урал турист!

  • @belikoff592

    @belikoff592

    Ай бұрын

    Урал мотор !

  • @user-ms7wu8bc1q
    @user-ms7wu8bc1qАй бұрын

    Этот акб шляпа полная

  • @user-si1oo2pg7n

    @user-si1oo2pg7n

    Ай бұрын

    Почему?

  • @user-ms7wu8bc1q

    @user-ms7wu8bc1q

    Ай бұрын

    Потому что максимум для чего он подходит это для пожарное безопасности

  • @BatlkaMahno
    @BatlkaMahnoАй бұрын

    Первый

  • @NikitaTolstenkov
    @NikitaTolstenkovАй бұрын

    Кринж конечно

  • @egor_da_i_za_jdm263
    @egor_da_i_za_jdm263Ай бұрын

    Кринж

  • @DimopDHL
    @DimopDHLАй бұрын

    Третий

  • @user-qr3kz9we9v
    @user-qr3kz9we9vАй бұрын

    второй

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Красавчик ☺️

  • @avalontest1547
    @avalontest1547Ай бұрын

    Какая же жалкая пародия на Викторовича

  • @winsedrp6079

    @winsedrp6079

    Ай бұрын

    Гений, это обзорщик на мототехнику

  • @vasia_semechkin

    @vasia_semechkin

    Ай бұрын

    Кто такой Викторович ? Какая пародия ? Наш проект появился в 2020 году ! А когда начал снимать Викторович ?

  • @OlegNikolaich

    @OlegNikolaich

    Ай бұрын

    Тут больше на Орехова смахивает

  • @marat2485
    @marat2485Ай бұрын

    Люблю УРАЛ...

  • @user-oe1vh7bd3i
    @user-oe1vh7bd3iАй бұрын

    Урал добром неработает

  • @Rotten_Cunt_FistFuck
    @Rotten_Cunt_FistFuckАй бұрын

    Это типа должно быть смешно?

  • @user-zd6wv6vd4o
    @user-zd6wv6vd4o14 күн бұрын

    😂😂😂

Келесі