ПРОДУКТ в IT. Как рассчитать основные метрики? Просто о сложных формулах

Все знают, что IT повсюду. И все хотя бы раз слышали про метрики IT продуктов. Но не все умеют их различать между собой, знают, зачем они нужны и понимают, как их считать.
ARPU, ROI, ARPPU, DAU, MAU, LTV, Churn Rate, Retention - все звучит как ругательства на незнакомом языке. А это между прочем сердце и кровь любого IT продукта. Так что, если вы хотите узнать чуть больше про IT продукт чем средний обыватель, то знать их хоть как-то надо. Как раз для этого, я сделал это видео разъяснение-шпаргалку. Что, зачем, почему и как?
Что такое конверсия? Как ее считать? Чем ARPU отличается от ARPPU? Зачем вообще рассчитывать LTV и почему о нем так много говорят? Правда ли, что с положительным ROI можно заработать бесконечное количество денег?
Кратко, просто и с примерами. К этому видео можно вернутся в любой момент, а лучше подписаться на канал, чтобы всегда иметь к нему доступ. Оно обязательно вам еще пригодится.
Другие полезные видео:
Как рассчитать юнит-экономику: • ЮНИТ ЭКОНОМИКА - что э...
Простыми словами про А/Б тестирование: • A/B ТЕСТИРОВАНИЕ: Поче...
Как игры заставляют нас покупать: • Как МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ зас...
Как создать свое мобильное приложение: • Как создать МОБИЛЬНОЕ ...
Монетизация приложения: • КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБ...
Что внутри:
00:00 Что такое IT продукт? Примеры самых разных продуктов.
01:43 DAU и MAU
02:39 Конверсия
03:57 Retention
05:18 Churn rate
06:20 ROI
08:22 ARPU и его собрат ARPPU
10:29 Как McDonalds увеличивает свой ARPPU?
10:49 LTV
-------------------------------------------------------------------------------------------
Меня зовут Андрей - на этом канале я рассказываю про IT и стартапы. Будут разборы профессий, советы, истории. Подписывайтесь и оставляйте комментарии. Я всегда на них отвечаю.
Instagram: / noukash

Пікірлер: 118

  • @Noukash
    @Noukash4 жыл бұрын

    Что внутри: 00:35 Что такое IT продукт? Примеры самых разных продуктов. 01:43 DAU и MAU 02:39 Конверсия 03:57 Retention 05:18 Churn rate 06:20 ROI 08:22 ARPU и его собрат ARPPU 10:29 Как McDonalds увеличивает свой ARPPU? 10:49 LTV

  • @user-cf7bs9uj9n
    @user-cf7bs9uj9n2 жыл бұрын

    Парень, ты крут! Спасибо тебе большое за такой ниагарский водопад полезной информации, да ещё и с такой интересной подачей!)

  • @itbushman
    @itbushman2 жыл бұрын

    Всё просто и понятно! Андрей, спасибо за ролик. Можно ещё тему побольше развернуть с LTV + добавить про CAC, MRR)

  • @elenakutovaya2387
    @elenakutovaya23872 жыл бұрын

    Какой полезный канал я нашла. Главное, нужный прямо сейчас. Большое спасибо за работу!

  • @light3484
    @light3484 Жыл бұрын

    Клёвые видосы, коротко, ясно и без воды. Респектище)

  • @TheLowrider111
    @TheLowrider1115 ай бұрын

    Отлично, все по делу. Просто, коротко и очень доступно. Без воды, респект!

  • @taygindk2733
    @taygindk2733 Жыл бұрын

    Отличное видео. Ёмкое, четкое, подача информации на высоте.

  • @olgaa4867
    @olgaa48674 ай бұрын

    Супер! Спасибо! Видео очень полезное. 100% из 100% метрик объяснены на доступном языке.

  • @anniebrik9816
    @anniebrik98169 ай бұрын

    сейчас ищу работу продакт менеджером, смотрю, что там требуется, гуглю, и, такое ощущение, что продакт должен быть и аналитиком и разработчиком и маркетологом)))

  • @vitalsh.versus
    @vitalsh.versus Жыл бұрын

    Офигенное видео, коротко и доходчиво, большое спасибо 🙏

  • @user-mo7db5kc9n
    @user-mo7db5kc9n2 ай бұрын

    Андрей, благодарю тебя за твой труд, много полезной информации в понятной форме прям ценно!

  • @denistalko6585
    @denistalko6585 Жыл бұрын

    Отличное видео! Спасибо огромное за объяснение!

  • @egorzdioruc7831
    @egorzdioruc7831 Жыл бұрын

    твоя осознанность и желание структурировать информацию восхищает)

  • @Noukash

    @Noukash

    Жыл бұрын

    Спасибо! Такая обратная связь очень ценная!

  • @katyagarnet2970
    @katyagarnet29702 жыл бұрын

    Отлично! Просто лучшее видео!

  • @arinawin8964
    @arinawin89642 жыл бұрын

    Андрей, спасибо. Все круто и без воды, с меня лайк! Успехов!

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    Спасибо!

  • @kuzmichok8980
    @kuzmichok8980 Жыл бұрын

    Первый раз записывал в тетрадь с ютуба. Спасибо за контент. Данное видео повлияет на DAU. Ну и как следствие на ROI, конверсию и т.д. ))

  • @jackma2760
    @jackma2760 Жыл бұрын

    Супер) спасибо, как раз то, что нужно👌👌

  • @user-tw7pc8ks3q
    @user-tw7pc8ks3q9 ай бұрын

    Спасибо за видео, наконец-то я поняла эти метрики!

  • @kseniab8187
    @kseniab81872 жыл бұрын

    Очень полезное видео, спасибо большое!

  • @ilyapetrov2681
    @ilyapetrov26812 жыл бұрын

    Плюсану к первому комменту про развертывание темы, в целом с удовольствием бы посмотрел более углублённые видео по всему, что было в ролике круто было бы раскрыть: - Как применять? - Какие выводы в той или иной ситуации делать? - и тд Спасибо за труд!

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    Принял! Будет

  • @onesimpleman67

    @onesimpleman67

    Жыл бұрын

    Lean Startup прочитайте. Там более чем доступно написано, если не брать бессмысленный перевод терминологии на русский. Ретеншон еще от продукта может отличаться. Сначала тесты, потом оптимизация, выводы и снова тесты. Без тестов продукта метрики нельзя выставлять. Если продукт в тревеле то лучше вообще использовать диапазонный ретеншон.

  • @SergeySerkin
    @SergeySerkin3 жыл бұрын

    Большое спасибо! Работаю системным аналитиком, смотрю в сторону развития UX и product owner'ства. Выписываю себе метрики, которые предстоит изучить.

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    Очень рад! Хочу отдельно сделать интервью с аналитиком (сам с собой уж не могу интервью сделать). Аналитика очень большая часть продукт овнерства, думаю тоже будет круто и, надеюсь, полезно

  • @irinakobrina6035
    @irinakobrina603510 ай бұрын

    Спасибо! Просто о сложном🎉

  • @dovakin541
    @dovakin541 Жыл бұрын

    Спасибо, очень ясно разьяснил

  • @AntonTrof
    @AntonTrof2 жыл бұрын

    Именно описание метрик для меня в наибольшей степени раскрыло, чем занимается продуктовый аналитик. Без раскрытия метрик сложно и очень абстрактно понимаешь, кто такой продуктовый аналитик. Спасибо! Рассматриваю переход в айти из сферы традиционных продаж - присматриваюсь к тестировщикам и продуктовым аналитикам. Сначала тестирование казалось более понятным, а после этого видео мне кажется, что для меня, как продажника, будет намного ближе и понятней продуктовая аналитика. Но пока окончательные выводы не делаю - ещё собираю информацию, чтобы понять, что для меня будет интересней и ближе.

  • @denisbaranoff

    @denisbaranoff

    2 жыл бұрын

    Пардон, но это такое же айти как бухгалтер управленческого учета в чистейшем виде с умением селектить и сиквилить. Вместо графиков в эксель - табло и power bi. Эта профессия в миллион разы ближе к бухгалтерской, не случайно многие компании ищут людей со знанием сиквила, табло и бухгалтерской квалификацией (ACCA, CFA, CMA, CIMA).

  • @popular_anime_hater

    @popular_anime_hater

    9 ай бұрын

    @@denisbaranoff ты про стат. тесты забыл и базовое понимание ML'а без которых никуда не берут

  • @dumanesimov4614

    @dumanesimov4614

    3 ай бұрын

    Как успехи?

  • @dp3062

    @dp3062

    3 ай бұрын

    Привет) Получилось ли перейти из продаж в продуктовые аналитики 2г назад? Насколько это было трудным? Какие знания пришлось приобретать дополнительно на курсах и каких? Буда благодарна за ответ)

  • @kris_the_analyst
    @kris_the_analyst3 жыл бұрын

    Спасибо за видео! Очень классный канал и контент полезный и интересный.

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    Спасибо большое за комментарий) Я очень рад

  • @user-CharuSela
    @user-CharuSela2 жыл бұрын

    Андрей, спасибо тебе огромное,благодаря твоим роликам,а именно про метрики и что не где учить,я получила работу продуктового аналитика. Хотя ранее работала финансистом.Теперь буду качать sql и остальное. Очень полезная и понятная,без воды информация!

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    Скоро выйдет видео про разбор SQL задач! Спасибо за комментарий и удачи на новой работе :)

  • @byflaymi537
    @byflaymi5372 жыл бұрын

    Благодарю, очень интересно и понятно :D Лайк + подписка!

  • @vitaliyunruly9610
    @vitaliyunruly96102 жыл бұрын

    Подписка оформлена! Красава!

  • @bopiyeff
    @bopiyeff2 жыл бұрын

    Спасибо за видео! Учусь у тебя

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    Спасибо! Удачи с обучением!

  • @alexsbbbb
    @alexsbbbb Жыл бұрын

    Отлично! Можно подробней.

  • @TontoGenio
    @TontoGenio Жыл бұрын

    Отличное видео. Спасибо. Четко и понятно. Есть вопрос с ROI: почему посчитали только затраты привлечение?

  • @Galaxy.Rabbit
    @Galaxy.Rabbit Жыл бұрын

    Круто, спасибо! Но лучше не приводить пример с рекламой в ROI, поскольку ты описал больше ROMI, в то время как ROI обычно предназначен для оценки инвестиционных проектов (например, масштабирование, открытие нового бизнеса, приобретение не/профильного актива и прочее)

  • @kristinakanazirskaya219
    @kristinakanazirskaya2194 жыл бұрын

    Про Макдональдс любопытно, я не задумывалась о том, что с соусом такая история. Спасибо!

  • @Noukash

    @Noukash

    4 жыл бұрын

    Да, именно так! А еще с онлайн магазинами, которые дают рекомендации, когда ты уже перешел в корзину. Все тоже самое!

  • @giorgitsotsonava2979
    @giorgitsotsonava2979 Жыл бұрын

    Хорошее Видео. Есть только один вопрос: что такое количество периодов жихни пользователя? как он расчитывается?

  • @john-martinson
    @john-martinson6 күн бұрын

    Спасибо за видео! А как померить отток пользователей для расчета churn rate? Например а мобильном приложении. Uninstall-ы трекать нормально нельзя, как тогда считать? Что есть критерий оттока пользователей?

  • @user-rl5it5re5m
    @user-rl5it5re5m4 жыл бұрын

    Андрей, замечали ли Вы, что использование подобной терминологии вызывает уважение начасльтва? Потому что это имеет смысл.

  • @Noukash

    @Noukash

    4 жыл бұрын

    Так и есть! Особенно, если это не ваша основная специальность. Мотаем на ус чтобы казаться умнее!

  • @homasonya8178

    @homasonya8178

    Жыл бұрын

    Непонятные слова просто возбуждают тупых людей, ROI это просто прибыль в рентабельность, в принципе 1 буква R там именно поэтому

  • @love_mur
    @love_mur Жыл бұрын

    Андрей, расскажи ещё как планировать эти показатели и какие значения считать нормой. Допустим, на каждый предстоящий год планируются показатели по продукту. Хорошо когда есть предыдущая статистика. А как планировать для нового продукта или если раньше не занимался планированием/бюджетирование? Цифры "с потолка" приведут к невыполнению плана.

  • @udegradus3400

    @udegradus3400

    8 ай бұрын

    Бенчарк (сравнение с конкурентами) один из инструментов.

  • @user-wx5oo3fh3d
    @user-wx5oo3fh3d Жыл бұрын

    Андрей, благодарю за ролик:) Вопрос спустя 2 года: если мы считаем Ретеншен за определенный период (предположим 3 месяца) и кто-то из клиентов просто напросто не успел вернуться, но при этом и не отвалился (просто частота покупки не 3 месяца, а предположим 4), как тогда здесь считать? Или мы берем в расчет относительный показатель, а не абсолютный? То же самое и с черн рейтом. Завтра пользователь пропал, а через год вернулся.

  • @user-qx4kc7us3c
    @user-qx4kc7us3c3 жыл бұрын

    Андрей, добрый день. Посмотрел Ваше видео про основные метрики, очень понравилось, все доходчиво объяснено. Но вот осталось пару вопросов, можно ли уточнить у Вас?

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    Анжелика, здравствуйте! Да, если остались вопросы можно задать через личку в Инстаграме - instagram.com/noukash С удовольствием отвечу, спасибо за комментарий!

  • @denisbaranoff
    @denisbaranoff2 жыл бұрын

    Андрей, а есть ли какая-то литература и тесты на метрики, по сути это обычнейшие же показатели управленческого учета,я правда не знаю, м.б. этот кластер метрик есть в CIMA?

  • @mirom090
    @mirom0909 күн бұрын

    Спасибо! С ROI что-то не сходится. Если выручка больше затрат, то у вас всегда ROI будет больше 0, но это может совершенно никак не соотноситься именно с затратами на рекламу.

  • @ihorkh354
    @ihorkh3542 жыл бұрын

    Можно ещё про показатели?

  • @elenaromashka6180
    @elenaromashka61806 ай бұрын

    Дуже цікаво!

  • @vladcheky
    @vladcheky Жыл бұрын

    лучший

  • @user-hd4hk4iq3z
    @user-hd4hk4iq3z Жыл бұрын

    Подскажите пожалуйста, аппроксимировать - сводить значения к приблизительным? Версия гугла: научный метод, состоящий в замене одних объектов другими, в каком-то смысле близкими к исходным, но более простыми. В нашем контексте не совсем подходящее толкование же?

  • @annagorobtsova1636
    @annagorobtsova16364 жыл бұрын

    Интересно, спасибо. Несколько вопросов: retention считается по уникальным пользователям? Какой показатель ROI будет демонстрировать удачность вложений в рекламу, есть ли какие-то стандарты - сколько % считается успехом? И ещё, вы упомянули, что низкая конверсия может быть вполне ок - это в каком случае, когда очень большое количество зашедших пользователей?

  • @Noukash

    @Noukash

    4 жыл бұрын

    Retention считается по уникальным пользователям, и важно знать, что Retention можно объединять по разным когортам и считать по разным временным периодам. Как пример можно взять когорту пользователей, которые пришли в какую-то неделю с 1го по 7е Тогда считая для них Retention 1го дня, мы будем смотреть сколько пользователей, которые пришли 1го вернулись 2го, которые пришли 2го вернулись 3го, и т.д И они все попадут в одну группу. Некоторые компании и сервисы вообще считают Retention по месяцам. То есть сколько из пользователей, которые пришли в августе вернутся спустя месяц. Тогда есть Retention 1го, 2го, 3го и т.д месяца. Насчет ROI - все сильно по разному. Приведу пример. Есть продукты, которые берут объемом. Например Candy Crush - в них играют большое количество людей, им нужно висеть в топе и они закупают очень большое количество трафика. Тогда им достаточно небольшого ROI - 5-15 процентов - чтобы за счет объема зарабатывать много денег. С другой стороны какое-то нишевое приложение - "Йога для Питбулей" - не может себе такого позволить потому что объем аудитории низкий и им нужно стараться максимизировать свой ROI с того объема, который есть потому что масштабироваться они не могут. Насчет конверсии - нет, это зависит от среднего чека, частоты повторных покупок и так далее. То есть конверсия 0.2% может казаться небольшой, но для Онлайн-Курсов, где каждый курс будет стоить $500 это вполне хорошие показатели. Тоже самое если, у вас приложение с одной покупкой на 50 центов. Даже конверсия в 50% в покупку окажется для вас очень небольшой. Тут нужно смотреть на ARPU/LTV и думать от них. Часто с понижением цены возрастает конверсия, с повышением подает, но это не обязательно значит, что нужно понижать цену бесконечно. Нужно искать баланс между LTV и конверсией.

  • @annagorobtsova1636

    @annagorobtsova1636

    4 жыл бұрын

    @@Noukash спасибо за подробный ответ!

  • @lemonlime137
    @lemonlime1372 жыл бұрын

    если для проверки гипотезы увеличения конверсии используется реклама, можно ли еще и ROI посчитать?

  • @vp...ps8
    @vp...ps82 жыл бұрын

    О, у меня такая же рубашка)

  • @nastia2173
    @nastia2173 Жыл бұрын

    Андрей, огромное спасибо за ролик, я практикующий продакт, но никогда не помещает повторить. Все четко и понятно! У меня есть вопрос по LTV. Вы говорите, что нужно"умножить на количество периодов жизни пользователя". Можно ли умножить на Retention в этом случае или это другой показатель, который нужно наколдовать (аппроксимировать)? Если другой, то не совсем понятно, как его вычислить. Спасибо за ответ заранее )

  • @Noukash

    @Noukash

    Жыл бұрын

    Да - конечно Retention это оно и есть. Единственная проблема, что аппроксимировать все равно придется потому что количество периодов жизни пользователя может колебаться, а если есть долгий хвост пользователей, то исторические данные не будут покрывать целиком период жизни. Плюс для более точной оценки, советую изучить как меняется поведение пользователя от периода к периоду. Нормальная ситуация, что средний чек или количество продаж за 1 период постепенно снижается с временем жизни пользователя. Удачи!

  • @makesomepeace
    @makesomepeace2 жыл бұрын

    Салют, Андрей! А почему большие показатели конверсии - не всегда хорошо?

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    Может быть большая конверсия при очень дешёвой покупке. Надо оценивать в купе с выручкой на пользователя или ROI

  • @user-wh4vf7mp3m
    @user-wh4vf7mp3m2 жыл бұрын

    Очень круто обяснили. Я хотел спросить как рассчитать DAU будных дней и выходных дней? Можно по подробнее про того как рассчитать DAU и MAU

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    DAU/MAU это показатель, который трекает любая система аналитики автоматически. Если нет, то промечаем событие запуска/захода в продукт и считаем кол-во уникальных пользователей по дням/месяцам

  • @user-wh4vf7mp3m

    @user-wh4vf7mp3m

    2 жыл бұрын

    @@Noukash то есть если надо посчитать кол. людей за 3 дня, я должен прибавить число пользователей за эти дни?

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    @@user-wh4vf7mp3m Нене рассчитать сколько уникальных было за каждый день потом взять среднее. 19/11-300 - уникальных активных пользователей 20/11-400 - уникальных активных пользователей 21/11-500 - уникальных активных пользователей (300+400+500)/3=400 - среднее DAU за эти 3 дня

  • @user-wh4vf7mp3m

    @user-wh4vf7mp3m

    2 жыл бұрын

    @@Noukash спасибо. Очень помогли

  • @psychology.easysteps.4678
    @psychology.easysteps.4678 Жыл бұрын

    Можно ли рассказать как сделать north star метрику?

  • @andreyp2632
    @andreyp26322 жыл бұрын

    Привет, спасибо за видео я ui/ux designer хочу больше углубляться в метрики продукта что уметь его развивать

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    Спасибо большое за отзыв! Думаю и дальше на канале будет много полезных видео про продукт

  • @MykolayUA
    @MykolayUA Жыл бұрын

    Подскажите, цифровой продукт и it продукт это одно и тоже?

  • @to5116
    @to51162 ай бұрын

    Что поднимается под количеством периодов в LTV? Это количество покупок?

  • @to5116
    @to5116 Жыл бұрын

    Я думаю ты и в маркетинге лучше многих маркетологов разбираешься

  • @davidbrown2117
    @davidbrown21174 ай бұрын

    По-моему в формуле Churn Rate ошибка. Например в игре на 1-ом уровне = 100 игроков, а на 2-й уровень перешло = 15 игроков. Если мы посчитаем отвал по представленной формуле в видео, получится 15% что не является правдой. Необходимо (1 - 15 / 100) * 100 = 85%, добавили "1", таким образом мы получаем отвал между 1-ым и 2-ым уровнем 85%. Подправьте меня пожалуйста если я ошибся

  • @user-nj3bp3mi1q
    @user-nj3bp3mi1q3 жыл бұрын

    Average revenue per paying user, не paid, неточность небольшая)

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    Да, точно! Спасибо за комментарий, конечно же per paying user :)

  • @annagorobtsova1636
    @annagorobtsova16364 жыл бұрын

    А насколько вообще работа того, кто занимается продвижением продукта, является строгим расчётом на основе всех этих показателей? Или это всё же больше творчество и многое зависит от чутья и поиска новых решений?

  • @Noukash

    @Noukash

    4 жыл бұрын

    Вообще это не весь инструментарий, которым обладает продукт менеджер и продуктовый аналитик в разработке продуктовых гипотез и принятии продуктовых решений. Есть еще более качественные (не количественные) способы получения информации. Например CustDev - аналог глубинного интервью в группах или по одиночке. Но на самом деле все показатели они, как бы, приборная панель продукта. Основная работа конечно творческая, множество показателей лишь помогают мыслить в нужном направлении, но дальше уже именно творчество. Могут быть простые вопросы на которые отвечает продуктовый аналитик, вроде частоты использования того или иного функционала, конверсии в покупку на определенном экране. Но когда начинаешь копать глубже и дальше, вроде предложения новых фичей или других крупных изменений всегда включается творчество.

  • @Noukash

    @Noukash

    4 жыл бұрын

    Скажем так. Средний продуктовый аналитик - оперирует именно цифрами, хороший продуктовый аналитик приносит идеи как на эти цифры повлиять.

  • @annagorobtsova1636

    @annagorobtsova1636

    4 жыл бұрын

    @@Noukash а для создания инструментария и проведения интервью и фокус-групп нанимают сторонних профессионалов или этим тоже занимается сам продуктовый аналитик? Понятно, что везде может быть по-разному, но если взять маленькую компанию, которая решила озадачится качественными исследованиями?

  • @annagorobtsova1636

    @annagorobtsova1636

    4 жыл бұрын

    @@Noukash Хорошо сказано!

  • @Noukash

    @Noukash

    4 жыл бұрын

    @@annagorobtsova1636 В маленькой компании обычно это будет делать продукт менеджер, продуктовый аналитик или продуктовый дизайнер. Скорее продукт менеджер или продуктовый дизайнер даже. Обычно нанимать стороннее агенство достаточно бессмысленно потому что у них нет контекста и понимания продукта.

  • @user-bg4bj4ti9u
    @user-bg4bj4ti9uАй бұрын

    Про Retention разве правильно объясняете? В других местах говориться что, "процент пользователей или клиентов, которые продолжают использовать продукт или услугу в течение определенного периода времени после первого взаимодействия. "

  • @jbstudio2241
    @jbstudio22413 жыл бұрын

    Churn rare некоторые источники считают в знаменателе не всех заказчиков, а на начало периода. И вот как правильно?

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    Здравствуйте, хороший вопрос. Правильно по началу периода, Churn rate важен чтобы считать отток клиентов за каждый период, а не суммарный. Но по сути, когда считаешь всех клиентов, то это такая же логика просто период взят очень большой :)

  • @jbstudio2241

    @jbstudio2241

    3 жыл бұрын

    @@Noukash такой вариант значительно хуже, тк он не учитывает ни одного нового в расчётом периоде а они могут компенсировать churn

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    @@jbstudio2241 В общем, чтобы не запутаться, обычно считают месячный churn от месяца к месяцу

  • @jbstudio2241

    @jbstudio2241

    3 жыл бұрын

    @@Noukash спасибо!! Это хорошая новость. А если установлен годовой kpi по нему, то, как выйти на 31 дек? Это же %%

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    @@jbstudio2241 Для годового нужно всего ничего - количество клиентов в начале первого года (1 января), количество клиентов которое пришло в этот период до 1 января следующего года и количество клиентов, которые вы потеряли в этот период. Можно по разному считать - учитывая клиентов, которые пришли в этот период и не учитывая.

  • @user-un5ue2gg7h
    @user-un5ue2gg7h Жыл бұрын

    а как посчитать количество людей которые потеряли разница между периодами?

  • @deka-new
    @deka-new2 жыл бұрын

    В ROI считаются все расходы потраченные на продукт. В ROMI только расходы на маркетинг.

  • @igorchingilidi869
    @igorchingilidi869 Жыл бұрын

    чтобы товар можно было продать на 1200 р, при затратах на маркетинг 1000 р, и получить ROI 20%, себестоимость товара должна быть 0 р.

  • @ilya5293
    @ilya52933 жыл бұрын

    Извините за мою не компетентность а где и как достать эти все данные?

  • @Noukash

    @Noukash

    3 жыл бұрын

    Есть много разных способов. Основной - с помощью систем аналитики, где из продукта отправляется информация о пользователях и их действиях. Специально для дизайнеров даже есть отдельные системы аналитики, которые все действия наносят на тепловую карту - как appsee. Но самый популярный формат для неаналитиков это amplitude

  • @ilya5293

    @ilya5293

    3 жыл бұрын

    @@Noukash спасибо большое за ответ

  • @Julia-qr6es
    @Julia-qr6es7 ай бұрын

    Какие только 3 основные метрики вы можите порекомендовать для би знеса?

  • @erikp1601
    @erikp1601 Жыл бұрын

    На 7.32 не очевидно что получишь именно 12 если потратишь 10к. Разве так аппроксимируют? Это же несоотносимые расчеты

  • @vsh9394
    @vsh93944 жыл бұрын

    МАУ - есть, а где же ГАУ? :DDDD

  • @vsh9394

    @vsh9394

    4 жыл бұрын

    А если серьезно, все понятно! Спасибо!!!

  • @Noukash

    @Noukash

    4 жыл бұрын

    Нашел чем вас порадовать. По идее есть WAU - Weekly Active Users. Но оно редко используется. Можете смело брать себе!

  • @vsh9394

    @vsh9394

    4 жыл бұрын

    @@Noukash респект!!!

  • @kristinakanazirskaya219

    @kristinakanazirskaya219

    4 жыл бұрын

    :DD

  • @user-dg5ph4ux9u
    @user-dg5ph4ux9u2 жыл бұрын

    правильно говорить обеспЕчение

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    В современных словарях обе формы уже приемлемые

  • @user-dg5ph4ux9u
    @user-dg5ph4ux9u2 жыл бұрын

    Там где ROI объяснял на самом деле это ROMI

  • @Noukash

    @Noukash

    2 жыл бұрын

    По разному называется в разных компаниях. Одно и тоже по факту. ROI классический считается со всеми затратами и всеми доходами. Но по опыту часто учитывают только доходы расходы переменные, которые входят в расчет юнит экономики

  • @artmzrbn
    @artmzrbn2 жыл бұрын

    ARPPU считать в 21 веке не надо, это наследие из телекома 1960-ых. Считайте Average Margin Per Paying User А за слова "высокая С- не всегда хорошо" бьют тряпками за гаражами😀

Келесі