VLOG #46: НА ПИРАМИДЫ СВОИМ ХОДОМ. ЧАСТЬ 2: НОЧНОЙ КАИР

Мало того, что мы в автобусе замёрзли, как собаки, потому что там всё время, непонятно зачем, работал кондиционер, так ещё и вместо обещанных шести часов утра, мы прибыли в Каир около четырёх.
Делать было нечего, и мы отправились, стуча зубами, в поисках тепла и WC. Всё это мы нашли в помещении центрального/железнодорожного вокзала Рамсес (Ramses Station). Все вещи и нас просканировали, и после этого впустили в прекрасный, очень интересно украшенный и просторный зал, где больше всего мне понравился потолок, который можно рассматривать, кажется, часами. К нам сразу подошёл работник вокзала, чтобы помочь. Он думал, что мы хотим приобрести билеты или куда-то ехать)
После дозы тепла мы уже немного ожили и начали обращать внимание на то, что происходит вокруг нас. А творилось вот что: сотни таксистов без умолку, наперебой и с каждым разом громче кричали: «Скедре! Скедре! Скедре! ». Араб его знает, как это переводится, но по логике мы поняли, что они предлагают воспользоваться своими услугами. Было ещё много других интересных выкриков, которым мы не прекращали удивляться до конца этого мини-путешествия)
В Гизу к пирамидам нам было ещё рановато ехать, поэтому мы невозмутимо прошли мимо этого безумия и направились просто куда-то наобум.
На каждом шагу нам попадались спящие на земле люди, и в два раза чаще - кучи мусора под ногами.
Мы, как всегда, захотели острых ощущений, и пошли в темноту....
В темноте было холодно, неуютно и сыро, чем изрядно попахивало.
Далеко мы зайти не успели, когда какой-то мужик начал нас звать и показывать, чтобы дальше мы не шли.
Но мы решили это проигнорировать и направились дальше между домов, где даже встретили милого ослика...
И вдруг мы услышали, что за нами кто-то идёт, окликает нас и хочет догнать. Это был вышеуказанный мужчина (который, кстати, напоминает мне кого-то из актёров). Он деликатно показал, чтобы дальше мы не шли, потому что туда нельзя и вообще девочкам там отрежут головы. От греха подальше мы развернулись и покорно пошли за неизвестным спасителем, ... который привел нас блин в кафе своего знакомого, возле которого мы проходили 5 минут назад. Мне там было более некомфортно, чем с осликом. Все на нас уставились, на полную громкость орала молитва, а туристов, кроме нас, не было.
Ну, мы решили смириться, поели-попили-покурили кальян, расплатились, поблагодарили и пошли выбирать такси, но наш уже знакомый спаситель-бизнесмен быстро перехватил нас и отвёл к своему таксисту, объяснил ему куда мы хотим доехать и договорился за приемлемую цену - 80 фунтов за четверых. С нас денег он не брал и не требовал, а просто сразу отсчитал свою долю от стоимости такси и кафе.
И мы ехали-ехали-ехали ... ооочень долго ехали, и наконец увидели вершину долгожданной пирамиды)) Приехали мы рано, всё ещё было закрыто, и не успели мы понять, что мы уже здесь, в Гизе, возле одного из Семи чудес света, как мы уже опять за кем-то шли и слушали про очень хорошее кафе, которое «вот здесь уже за поворотом». Через полчаса и десятка тех самых «последних поворотов» мы оказались в таком же кафе, как и несколькими часами ранее. Тоже там поели-попили, познакомились с Мухаммедом - любезным братом нашего проводника, который совершенно случайно оказался экскурсоводом и владельцем верблюдов и лошадок.
Мы с Андреем не собирались брать его экскурсоводом, а вот наши спутники сомневались, и тогда этот милейший дяденька Мухаммед провёл нас в свой офис под открытым небом, где очень живописно рассказал нам о возможности поездить на верблюдах, ещё и сэкономить.
Мы всё же решили самостоятельно погулять возле пирамид, чтобы иметь больше времени пофотографироваться и не ограничивать себя ни в чём. Но Мухаммед от нас не отставал, а продолжал дальше идти ко входу на пирамиды и капать на мозги, расхваливая свою экскурсию и верблюдов. Мы приобрели билеты - 80 фунтов с взрослого и 40 фунтов с меня, ещё в то время студентки.
Мы вошли на территорию, в очередной раз сказали Мухаммеду, что не нуждаемся в его услугах, и собрались идти. И вот тогда он показал свою истинную сущность - резко изменился в лице, начал на нас кричать, обзывать, размахивать руками, требовать денег за то, что он потратил на нас своё время. А дальше - ещё хуже....
Продолжение - в следующем видео...
А пока оставляйте свои комментарии и лайки)
На пирамиды за 17 долларов. Часть 2: Ночной Каир. Египет 2017

• @user-ec9wl1pp5y
    @user-ec9wl1pp5y6 жыл бұрын

Классно! Очень интересное видео. Сам хотел бы побывать там

• @positiveanimals6713
    @positiveanimals67136 жыл бұрын

Прикольное, но опасное приключение! Сколько же там грязи ужас! А чувак так старательно вас обрабатывал. Мне было смешно, когда он, как учитель, что-то объяснял, показывал на картинке что и где, орал что-то: ало, ало, старался. Было очень интересно! 👍😊🌻

• @alextyasko1868
    @alextyasko18685 жыл бұрын

"На Толіка з Летичева" (с) я лахаю)

• @DimonProidysvit
    @DimonProidysvit6 жыл бұрын

поржали)) непогано можна на таких туристах заробляти)

• @poleznostiotnatalii
    @poleznostiotnatalii6 жыл бұрын

Ну и народ.Стараешься вежливо отказать, они не понимают ,а потом возмущаются.