Южный Урал, Губерля. Поездка клуба Велонок до Белошапки и далее.

Ну вот и состоялась наша веселая, ветреная и умеренно грязная поездка до Белошапки и туристического лагеря в ущелье, неподалеку от поселка. В этот раз путь до поселка был не самим легким: дул сильный встречный ветер, а дороги еще не просохли после дождя, скорость нашей группы сильно упала. Потихоньку, борясь с ветром мы добрались до березовых рощ за Аккермановкой. Пару фоток и едем дальше, в строну Белошапки. Не далеко от поселка забрались на холм, откуда открывается отличный вид на поселок и окрестности. На холму ветер настолько усилился, что отдельные порывы валили с ног, а спуск к поселку происходил как будто с зажатыми тормозами. В поселке к нашей группе присоединился еще один участник:) Наш талисман - местная собака, которая регулярно нас встречает в Белошапке и провожает обратно практически до города! Около поселка мы набрали воды в роднике, передохнули на красивом, зеленом лугу и поехали уже с попутным ветром, но с продолжительным подъемом на гору. Еще пару километров пути и вот мы спустились в красивое ущелье, где около речки с чистой водой туристы обустроили малоизвестный лагерь с посудой, печкой для бани, столиком и кострищем. Ну а дальше все как всегда- костер, шпикачки, чай, стояние на гвоздях:) Набравшись сил мы забрались на горный хребет, усыпанный тюльпанами, сон травой, горицветами. После небольшой прогулки по хребту перед нами открылся завораживающий вид с горы на зеленую долину, на которой мы совсем недавно отдыхали. К тому же погода резко улучшилась и небо прояснилось, не хотелось никуда ехать, хотелось просто сидеть на горе и наблюдать за красотой вокруг:) Но солнце неумолимо движется к закату и нужно ехать домой. Выехали уже после заката и заехали в город уже ночью: грязные, уставшие, с запахом костра, но зато с багажом отличных эмоций!
Благодарность всем участникам и участницам поездки! Спасибо, что не испугались погоды и создавали замечательную атмосферу!