Мотопробег г.Брат Макаровский водопад.

Гора «Брат» - это популярная туристическая достопримечательность, расположенная в Партизанском районе. Ее высота составляет около 400 метров над уровнем моря, и с ее вершины открывается панорамный вид на окружающую местность, включая долину реки, море и гору «Сестра».
Водопады расположены на ключе Второй, притоке реки Водопадная, которая впадает в реку Партизанская (старое название - Сучан) в районе села Николаевка Партизанского района. Ключ берёт начало у двух гор Макаровского хребта - горы Макарова (1366,7 м) и горы Макарихи (1167,3 м). От этого и пошло название водопадов - Макаровские (хотя некоторые называют их ещё Макаринскими).
От села Николаевка вдоль Водопадной идёт грунтовая дорога. До поляны недалеко от впадения ключа Второго в Водопадную примерно 10-12 километров. Далее собственно до ключа ещё где-то с пару километров и затем вверх. Поднявшись вверх на развилке поварачиваем на право в низ, спускаемся и едем и смотрим по сторонам, дальше будет поворот на лево и вроде там висела стрелочка.В процессе приходится пересекать несколько бродов.
Минутах в 40 ходьбы по ключу вверх располагается первый водопад, точнее водоскат высотой около 8 (10) метров. Он довольно своеобразен: по наклонной каменной плите вода скатывается под углом 50-60°. Несколько выше по ключу располагается ещё один водопад - широкий четырёхметровый обрыв. Выше крупных водопадов уже нет, только малые падуны и пороги.

• @Aleksey_Motorider
    @Aleksey_MotoriderАй бұрын

Красавцы 👍🏻💪🏻 Тоже с вами хочу))