MORGENSHTERN - ЧЕРНЫЙ РУССКИЙ (Клип, 2023)

Музыка

КАЧАЙ BLACK RUSSIA!!!
AppStore: bit.ly/486zmN1
Google Play: bit.ly/3Zda383
Телеграм канал игры: t.me/br_dev
По промокоду MORGEN вы получите крутую тачку, эксклюзивную одежду и VIP Platinum
СЛУШАЙ ТРЕК: band.link/blckrussian
MORGENSHTERN:
insta: / morgen_shtern
telegram: t.me/alisherhateu
vk: morgenshtern666
ROMANOV PRODUCTION
romanovprod.com
BUGATTI MUSIC
BIG FISH MEDIA LLC

2023

Пікірлер: 59 000

  • @bigugla
    @bigugla2 ай бұрын

    Кто слушает в июне 2024?

  • @fun_kk1

    @fun_kk1

    2 ай бұрын

    Я ещё и в этот же день🎉

  • @Viridis378

    @Viridis378

    2 ай бұрын

    Оуу кто ещё здесь я удевлен 🙂

  • @zlatasorokina6287

    @zlatasorokina6287

    2 ай бұрын

    Почему мы и не быть тут в почти 4 часа ночи 03.04.24​г @@Viridis378

  • @user-sj2uf2qr7r

    @user-sj2uf2qr7r

    2 ай бұрын

    Я тут❤...

  • @user-dc1cj1ry6s

    @user-dc1cj1ry6s

    2 ай бұрын

    Яяяя

  • @JamLil
    @JamLil9 ай бұрын

    Шансон от Моргена - это именно то, чего нам так долго не хватало

  • @helterskelter8765
    @helterskelter87652 ай бұрын

    Тот момент, когда 1 казах в фуражке добавил миллионы просмотров к клипу)

  • @DOMMOMTOM7

    @DOMMOMTOM7

    2 ай бұрын

    )

  • @user-rb9te3wk8t

    @user-rb9te3wk8t

    2 ай бұрын

    100%😁😁

  • @user-rc3ed2gt5u

    @user-rc3ed2gt5u

    Ай бұрын

    😂это точно

  • @1_Favorite_1

    @1_Favorite_1

    Ай бұрын

    Все казахи такие?

  • @jasulansaparbaev8136

    @jasulansaparbaev8136

    Ай бұрын

    Не один там 2 казаха

  • @senex
    @senex9 ай бұрын

    Респект за мента из Sheker'а, имба!

  • @hoqie666

    @hoqie666

    9 ай бұрын

    ++++++

  • @nurislamumirbek976

    @nurislamumirbek976

    9 ай бұрын

    Шакенти зовут

  • @user-ed5bf1ji1s

    @user-ed5bf1ji1s

    9 ай бұрын

    Мент из Казахстана топ . Бля я кайфую от этого актера ))) он лучший 😊

  • @Relxxx111

    @Relxxx111

    9 ай бұрын

    ++++

  • @BBnkx

    @BBnkx

    9 ай бұрын

    Его увидеть в клипе я уж точно не ожидал

  • @LOL-cringe
    @LOL-cringe9 ай бұрын

    Думаю, что после черного русского начнется череда хитов, главное не упустить момент

  • @absolute_dyrak

    @absolute_dyrak

    9 ай бұрын

    Первий

  • @lokipol2007

    @lokipol2007

    9 ай бұрын

    @@absolute_dyrakв дурку?

  • @Fleyss99

    @Fleyss99

    9 ай бұрын

    ты же англ лол фанни

  • @KyzaWOT.

    @KyzaWOT.

    9 ай бұрын

    ​@@Fleyss99нет

  • @disais

    @disais

    9 ай бұрын

    ​@@KyzaWOT.А почему нечего не было 16 сентября

  • @Georgiy_Mohov
    @Georgiy_Mohov2 ай бұрын

    Вот, что-что, а Морген у меет делать качественную рекламу)))

  • @user-hc3cc4zx3i

    @user-hc3cc4zx3i

    Ай бұрын

    3в, ,, 😊

  • @user-zn9vz8xx6r

    @user-zn9vz8xx6r

    Ай бұрын

    Это не реклама, просто одна игра Блек раша заплатила моргену много денег чтобы он сделал клип про эту игру

  • @user-eg5ff1xj6g

    @user-eg5ff1xj6g

    Ай бұрын

    ​@@user-zn9vz8xx6r а это не реклама:)?

  • @Xuy_XXL

    @Xuy_XXL

    Ай бұрын

    Это тоже считается рекламой ​@@user-zn9vz8xx6r

  • @user-ll1sv6et6g

    @user-ll1sv6et6g

    Ай бұрын

    @@user-zn9vz8xx6rа это не реклама по твоему?

  • @Shef-zj6zt
    @Shef-zj6zt2 ай бұрын

    Не ну Даню милохина я точно в клипе не ожидала.

  • @CheZeePlaY
    @CheZeePlaY9 ай бұрын

    Лучший клип что я видел :D Пхахахаха

  • @reizy9699

    @reizy9699

    9 ай бұрын

    Чизи ку

  • @montano05

    @montano05

    9 ай бұрын

    Оооо

  • @montano05

    @montano05

    9 ай бұрын

    Чижик лучший

  • @user-ln1xz1mk2y

    @user-ln1xz1mk2y

    9 ай бұрын

    Че

  • @frwl1900

    @frwl1900

    9 ай бұрын

    Какие люди😊

  • @user-tv6yq1nf7l
    @user-tv6yq1nf7l9 ай бұрын

    теперь можно не бояться включать бате моргенштерна

  • @FosforGucci

    @FosforGucci

    9 ай бұрын

    😂😂😂😂

  • @soloparadiz

    @soloparadiz

    9 ай бұрын

    ​@@user-yp9wg9cw8d Бомж пиарится с помощью комментов, с ховно контентом -_-

  • @Akulov94

    @Akulov94

    9 ай бұрын

    😂

  • @Allalisa

    @Allalisa

    4 ай бұрын

    😂

  • @the_worst328

    @the_worst328

    9 күн бұрын

    ​@@soloparadiz а сам то взял и нарезку с КС снял и все

  • @DMITRY.ALEXON
    @DMITRY.ALEXONАй бұрын

    *Эх, прошло уже больше "7" месяцев, а чувство что вышло вчера, ребят, цените время, оно очень быстро летит... ❤😕*

  • @Dog77700

    @Dog77700

    Ай бұрын

    рил...

  • @wa1terrrr74

    @wa1terrrr74

    Ай бұрын

    @@Dog77700ага, кста осталась тысяча просмотров до 40 лямов

  • @commentator5376

    @commentator5376

    Ай бұрын

    8 месяцев уже

  • @vadospapiros989
    @vadospapiros9892 ай бұрын

    Меня батя попросил её установить на флешку в машину

  • @user-wu4mi8kn5x

    @user-wu4mi8kn5x

    Ай бұрын

    Батя хорош в музыке

  • @Jonnsmit-tr6eg

    @Jonnsmit-tr6eg

    Ай бұрын

    Я сам батя и сам закачал

  • @sanekst_9678
    @sanekst_96789 ай бұрын

    Хочу выразить огромную благодарность 90-м, за то что благодаря их существованию удалось снять этот клип

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    Афигенный трек! Кстати на моем канале есть speed up версия!

  • @user-xw4wo8bh8v

    @user-xw4wo8bh8v

    9 ай бұрын

    Ха Ха Ха Ха ! 🤣

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    @@user-jc2fl9fg9k у какой обезьяны?

  • @paveldumavin5068

    @paveldumavin5068

    9 ай бұрын

    Хочу выразить огромную благодарность римской империи, за то что благодаря их существованию удалось снять этот клип )

  • @lummyyummy5111

    @lummyyummy5111

    9 ай бұрын

    Алишер в отличной форме, как всегда на слуху. Ждём в КР🎉

  • @user-xw1dk9xp5m
    @user-xw1dk9xp5m9 ай бұрын

    Выражаю благодарность ректору, ведь если бы моргена не выгнали с университета, мы бы не услышали этот шедевр

  • @user-hw3kq4zs1l

    @user-hw3kq4zs1l

    9 ай бұрын

    одобряю

  • @billbungalow7399

    @billbungalow7399

    9 ай бұрын

    бастрыкина благодарите. он выгнал моргена из раши за полгода до сво

  • @user-mz9iz3kz9f

    @user-mz9iz3kz9f

    9 ай бұрын

    И это всё? Рекламный клип донатной помоешной говноигры?

  • @Migacheff

    @Migacheff

    9 ай бұрын

    ну

  • @Migacheff

    @Migacheff

    9 ай бұрын

    ​@@user-mz9iz3kz9fс чего

  • @toxick1
    @toxick1Ай бұрын

    Эх... Прошло 8 месецев, а песня как новая

  • @DRAGONBLUE
    @DRAGONBLUEАй бұрын

    *Кто смотрит это в конце апреля 2О24 года, отмечаемся! ❤🥳*

  • @StarikBottabych
    @StarikBottabych9 ай бұрын

    Хочу выразить огромную благодарность Джону Бэрду, за то что придумал камеру, благодаря которой удалось снять этот замечательный клип

  • @chezkz4435
    @chezkz44359 ай бұрын

    Большущий респект челикам которые сделали графику для этого клипа

  • @Detshot-pi3vp

    @Detshot-pi3vp

    9 ай бұрын

    Как всегда Романов Продакшн на высоте)

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    Афигенный трек! Кстати на моем канале есть speed up версия!

  • @Lord_Phjdh

    @Lord_Phjdh

    9 ай бұрын

    Романов не подводит

  • @Lord_Phjdh

    @Lord_Phjdh

    9 ай бұрын

    Романов не подводит

  • @kussia2288killer

    @kussia2288killer

    9 ай бұрын

    ​@@Detshot-pi3vpроманов же ток операторы и тд?

  • @Lavan_fry
    @Lavan_fry21 күн бұрын

    Кто слушает в июне 2024❤

  • @user-sl7lf9ym5y

    @user-sl7lf9ym5y

    12 күн бұрын

    Я

  • @GamePlay_S0

    @GamePlay_S0

    11 күн бұрын

    Я

  • @user-gk5dh3qr4h

    @user-gk5dh3qr4h

    11 күн бұрын

    Яяяяя 😢.

  • @z3nox_so2

    @z3nox_so2

    10 күн бұрын

    Я

  • @aikyn2376

    @aikyn2376

    10 күн бұрын

    я блек раша

  • @3TSofficialll
    @3TSofficialllАй бұрын

    Кто смотрит в мае 2024 - ЗдАрОвА

  • @user-oy5jq5be3g

    @user-oy5jq5be3g

    Ай бұрын

    Я

  • @engvers6426

    @engvers6426

    Ай бұрын

    О дарова

  • @007-zo6ys

    @007-zo6ys

    Ай бұрын

    Я

  • @user-qx4wl9jc1h

    @user-qx4wl9jc1h

    Ай бұрын

    Я доже привет

  • @user-tc9fg9cg8i

    @user-tc9fg9cg8i

    Ай бұрын

    ЗдАрОвА

  • @user-kn2gl5cb2d
    @user-kn2gl5cb2d9 ай бұрын

    Хочу выразить благодарность Black Russia за первый шансон от Моргенштерна

  • @mik_standoff2

    @mik_standoff2

    9 ай бұрын

    полу шансон.

  • @FoOtBaLl_BaLl_777

    @FoOtBaLl_BaLl_777

    9 ай бұрын

    Серьёзно, чел? Ты просто взял и мой коммент своровал?

  • @Zinkaaaa

    @Zinkaaaa

    9 ай бұрын

    блэк раша параша

  • @user-kt7cb4ot7b

    @user-kt7cb4ot7b

    9 ай бұрын

    ​@HarranChannelЗачем врать?

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    Афигенный трек! Кстати на моем канале есть speed up версия!

  • @escale_street_96
    @escale_street_969 ай бұрын

    Блять, отец просто вновь доказал что он батька этой индустрии, БРАВО

  • @user-ph6pn8oc9n

    @user-ph6pn8oc9n

    9 ай бұрын

    Он максимум конец на дилдо

  • @ghostyut1386

    @ghostyut1386

    9 ай бұрын

    ты клоун, если это твой отец

  • @user-ph3xg2bm8j

    @user-ph3xg2bm8j

    9 ай бұрын

    ​@@user-ph6pn8oc9nтебе с дивана виднее, эксперт диванные

  • @FGf-tb5jw

    @FGf-tb5jw

    9 ай бұрын

    @@user-ph3xg2bm8jлол фанат маразма

  • @t2x2PUKE

    @t2x2PUKE

    9 ай бұрын

    ​@@user-ph6pn8oc9nиди иди поговори, тут маштаб, а у тебя максимум родители с 30к зп

  • @Mister.s161
    @Mister.s1612 ай бұрын

    ТЕКСТ 🧬 А-а-а-а Один чёрный русский мальчик заработал капитальчик И пустил капусту в оборот (Ой) Прикупил себе наганчик, раздувается карманчик Смелым пацанам всегда везёт (На, на, на, на) Недовольны дяди-боссы, курят жадно папиросы Думают, как нас закрышевать (На, на, на, на), хах Приглашают на допросы мусора, блядь, - кровососы Век вам наших бабок не видать А мы всё дальше живём Курим и пьём! Девок балуем бриллиантом! (На, на, на, на) Эх, заживём! Эх, заживём! Ну, мужики, за удачу! (На, на, на, на) Прыгнул в Benz - это AMG (Е) И на мне ща вес - это OCB (Shmouk), е VVS на моей груди (Wha'?) Пару сук на back - это бэк-MC Я шёл с низов - я тупой быдлан (Да) Ща пять часов на моих руках (Е) Я из тех дворов - уфимский daddy Кстати, последний раз туда летал на jet'е! (И) И ты бы смог! Но ты не смог! Ведь ты не я (Ты не я, ты - ты) Качай игру, быть может, там у тебя есть шанс Удачи! А! (Тост, мужики!) Когда дело отмечали, за BLACK RUSSIA выпивали Мужики, спасибо: вспомнил дом Да, мы падали, затем вставали. Богатели и нищали Но остался каждый пацаном! А мы всё дальше живём Курим и пьём! Девок балуем бриллиантом! (На, на, на, на) Эх, заживём! Эх, заживём! Ну, мужики, за удачу! А мы всё дальше живём Курим и пьём! Девок балуем бриллиантом! (На, на, на, на) Эх, заживём! Эх, заживём! Ну, мужики, за удачу!

  • @user-gb9wz3de1u

    @user-gb9wz3de1u

    Ай бұрын

    Я думал там поётся когда говорят "Эх заживём" я слышал "Век заживём"

  • @Hskshrkd25
    @Hskshrkd25Ай бұрын

    Кто слушает этот прекрасный трек в 2024?

  • @MonsterWin1
    @MonsterWin19 ай бұрын

    Теперь Моргена можно слушать и при бате

  • @user-pk6po8ms9n

    @user-pk6po8ms9n

    9 ай бұрын

    Это блть единственный плюс, но не за это его ценили

  • @user-oe9dv5xq9t

    @user-oe9dv5xq9t

    9 ай бұрын

    😂

  • @thehomelandear

    @thehomelandear

    9 ай бұрын

    ​@@user-pk6po8ms9nнужно двигаться со временем, времена песен по типу кадилак,ель проблемо, давно уже прошли. Он все правильно делает.

  • @detorquemada

    @detorquemada

    9 ай бұрын

    Хахах

  • @pascalinelina9325

    @pascalinelina9325

    9 ай бұрын

    😂😂😂😂

  • @MDGooder
    @MDGooder9 ай бұрын

    Один гений сказал: от репа до шансона - одна отсидка 😅

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    Имба, трек, кстати speed up версия есть на моём канале)

  • @user-TRATILVIKVIVALENTE

    @user-TRATILVIKVIVALENTE

    9 ай бұрын

    Надо что-нибудь новое и почаще

  • @MDGooder

    @MDGooder

    9 ай бұрын

    @@Dishonored_15 какой чел... клоун. Я просто вспомнила смешную цитату. Французское, народное? Вы из какой вселенной? Всегда шансон ассоциировался с тюрьмой, вы о чем вообще😀 даже если вы и правы, нахуя умничать? И называть меня челом... тьфу, аж противно. Пожалуйста, ну вам сколько лет, "чел"?

  • @pusymunynu

    @pusymunynu

    9 ай бұрын

    @@Dishonored_15 душнила:D

  • @fadik222

    @fadik222

    9 ай бұрын

    Кстати slowed версия звучит гораздо лучше на моем канале

  • @DJ_Arbuz.
    @DJ_Arbuz.Ай бұрын

    через 30 лет буду включать в своей копейке

  • @user-ek1mk2kl2e
    @user-ek1mk2kl2e12 күн бұрын

    Это килип играли в Узбекистане салам алейкум братья

  • @user-qq6qx7ti2p
    @user-qq6qx7ti2p9 ай бұрын

    Реального уважения заслуживают типы, которые делали графику для этого клипа, тяжело даже представить сколько сил и нервов на это ушло)

  • @MachoCrimea

    @MachoCrimea

    9 ай бұрын

    Ок

  • @FatUglyComicKetchup

    @FatUglyComicKetchup

    9 ай бұрын

    сколько сил и негров

  • @fedorin1234

    @fedorin1234

    9 ай бұрын

    Там нет графики. Только съемка.

  • @ilyasove2934

    @ilyasove2934

    9 ай бұрын

    Клип снимали в Узбекистане,в г.Чирчик

  • @SonikBR

    @SonikBR

    9 ай бұрын

    Разработчики этой игры делали графику. В игре она такая же)

  • @GSS31
    @GSS319 ай бұрын

    Теперь во всех тюрьмах России играет этот замечательный шансон! Браво Морген👏🏻

  • @user-uk8iv5et6w

    @user-uk8iv5et6w

    9 ай бұрын

    прям из тюрмы пишешь да?😂

  • @vladislavbagrov1277

    @vladislavbagrov1277

    9 ай бұрын

    в тюрьме за упоминание моргенштерна уже не сладко будет

  • @user-xw4wo8bh8v

    @user-xw4wo8bh8v

    9 ай бұрын

    Гимн петушков ?! 🧐 🤣

  • @Timurlan1987

    @Timurlan1987

    9 ай бұрын

    Норм тема ... зашло

  • @jannabern8910

    @jannabern8910

    3 ай бұрын

    В тюрьме путьку славят, какой Алишер, там вагнера слушают 😂

  • @LilithLilithLilithLilith
    @LilithLilithLilithLilith11 күн бұрын

    Этот казахский "Өөөй" ни чем не перепутаю 😂

  • @user-dm6jg3vi8k
    @user-dm6jg3vi8kАй бұрын

    Кто Смотрит в пареле 2024?

  • @user-uo9rf7uu2o

    @user-uo9rf7uu2o

    Ай бұрын

    Я 22 апреля

  • @muhammadsolehyarov

    @muhammadsolehyarov

    Ай бұрын

    Я тоже 22 апреля 😅

  • @user-dm6jg3vi8k

    @user-dm6jg3vi8k

    Ай бұрын

    @@muhammadsolehyarov аап

  • @99sigman99

    @99sigman99

    Ай бұрын

    Я 23 апреля 😅

  • @user-pe7nr9wo5s

    @user-pe7nr9wo5s

    Ай бұрын

    Я24

  • @user-vl7bh7gd3l
    @user-vl7bh7gd3l9 ай бұрын

    Я уж думал Моргенштерн меня не удивит. Удивил. Спасибо, мне понравилось.

  • @user-kq3wp2wm5p

    @user-kq3wp2wm5p

    9 ай бұрын

    Не только ты оргазм получил😂

  • @user-tq5kf5ru9y

    @user-tq5kf5ru9y

    8 ай бұрын

    Я кончіл дома девушке

  • @user-tq5kf5ru9y

    @user-tq5kf5ru9y

    8 ай бұрын

    Ахах это рофл

  • @user-tq5kf5ru9y

    @user-tq5kf5ru9y

    8 ай бұрын

    Поняли?

  • @gb_store_ru
    @gb_store_ru9 ай бұрын

    Спасибо black Russia, что научили Алишера петь на понятном языке

  • @ivan-vm6jm

    @ivan-vm6jm

    9 ай бұрын

    Ммммм, как бы композитор сделал эту песню а не блек раша

  • @SloaoPatsanu

    @SloaoPatsanu

    9 ай бұрын

    @@ivan-vm6jm НЕт ее придумал создатель Блек Раша они давно строили этот текст и наконец свершилось так что не надо говорить то чего ты не знаешь

  • @QwetryYou

    @QwetryYou

    9 ай бұрын

    блак сраша

  • @brn122

    @brn122

    9 ай бұрын

    ​@@SloaoPatsanuсогл если посмотреть можно увидеть серыер уфа хз может пасхалка что начинали делать песню когда ток открыли уфу

  • @thenickgd5754

    @thenickgd5754

    9 ай бұрын

    ​@@brn122чел, то был рофл

  • @FIRVON
    @FIRVONАй бұрын

    Кто слушает в мае 2024 года?

  • @hatamorywtf

    @hatamorywtf

    28 күн бұрын

    Я

  • @egorikmafia

    @egorikmafia

    27 күн бұрын

    Кто меня звал 🤨

  • @22283807

    @22283807

    27 күн бұрын

    Я

  • @Pablosiymys
    @PablosiymysАй бұрын

    Кто слушает в мае 2024?

  • @user-xx4ql9dg6p

    @user-xx4ql9dg6p

    29 күн бұрын

    Я🎉

  • @mikes1463

    @mikes1463

    29 күн бұрын

    Я

  • @kasha-malasha434

    @kasha-malasha434

    28 күн бұрын

    ЯЯЯЯЯ

  • @user-ph7tr3qu2m

    @user-ph7tr3qu2m

    15 күн бұрын

    Я ща случайно поймал, но бля зашло😂😂👍🏻👍🏻👍🏻

  • @user-zd1dp8ek3v
    @user-zd1dp8ek3v9 ай бұрын

    Можно больше шансона от Моргена плиз, хорошо получается)

  • @84hood6

    @84hood6

    9 ай бұрын

    Только чисто шансона без партий рэпа

  • @Romanov4u
    @Romanov4u9 ай бұрын

    Хочу выразить огромную благодарность Казахстану, за то что придумал казахов, благодаря которым удалось снять этот замечательный клип

  • @user-fk1pr9zv3u

    @user-fk1pr9zv3u

    9 ай бұрын

    да блин вложик вышел у меня смотрим и ест пародия на моргена..

  • @la_sape72

    @la_sape72

    9 ай бұрын

    Да блин вложик вышел у меня смотрим и есть пародия на моргена..

  • @toptop1727

    @toptop1727

    9 ай бұрын

    отряд далбайобав со сваим (Хочу выразить огромную благодарность)

  • @toptop1727

    @toptop1727

    9 ай бұрын

    ета буряти а не казахи

  • @PoKaifu.

    @PoKaifu.

    9 ай бұрын

    ​@@toptop1727это казах, не шаришь ебло офф

  • @DadLuben
    @DadLuben2 ай бұрын

    С Кадиллака до черного русского , а там и до последней любовь недалеко было

  • @Yliajbot
    @YliajbotАй бұрын

    😂 Алишер- ТАЛАНТИЩЕ!!!👏👏👏 поднял настройчик!)))

  • @Compasstut
    @Compasstut9 ай бұрын

    Хочу выразить благодарность, Александру Романову, за чудесно снятый и срежиссированный клип

  • @vitaliavitisyan7810

    @vitaliavitisyan7810

    9 ай бұрын

    благодарность за эту парашу с детскими эффектами

  • @righton6215

    @righton6215

    9 ай бұрын

    @@vitaliavitisyan7810с детскими эффектами?? ты представляешь сколько времени и сил уходит на такую работу и особенно на рендер??

  • @var-hikyoutube9691

    @var-hikyoutube9691

    9 ай бұрын

    @@vitaliavitisyan7810 как думаешь он читает\?

  • @DAF-XF-105

    @DAF-XF-105

    9 ай бұрын

    а ты хоть что то смог подобное сделать? @@vitaliavitisyan7810

  • @user-nf6gb2mm5r

    @user-nf6gb2mm5r

    9 ай бұрын

    где где прекрасный ты видел момент удара? на обычной скорости заметно что он в левое плечо пизданул

  • @gonergool4763
    @gonergool47639 ай бұрын

    Работы Романова стали лучше, чем любые русские киношки, это прям что то невероятное, глаз не оторвать от качества

  • @VladDefinss
    @VladDefinss13 күн бұрын

    настольгия

  • @user-tu6bs3jf8o
    @user-tu6bs3jf8oАй бұрын

    Кто играет блек рашу сюда

  • @sanya9725
    @sanya97259 ай бұрын

    Мир настолько очистился, что Морген стал шансон заливать 🔥

  • @-Liner-
    @-Liner-9 ай бұрын

    также хочу выразить огромную благодарность Александру Сергеевичу Пушкину, что написал сказку о золотой рыбке, которая вернула моргенштерна в Россию

  • @kyzaroblox999

    @kyzaroblox999

    9 ай бұрын

    В Казахстан*

  • @dgilyazov

    @dgilyazov

    9 ай бұрын

    @@kyzaroblox999 в узбекистан*

  • @bugattirussia

    @bugattirussia

    9 ай бұрын

    В Кыргызстан*

  • @First_Name_Last_Name_official

    @First_Name_Last_Name_official

    9 ай бұрын

    Это Узбекистан

  • @user-lc3gb4wu8h

    @user-lc3gb4wu8h

    9 ай бұрын

    В Татарстане он.

  • @n3xxky
    @n3xxky2 ай бұрын

    пипец...Это песня была популярна 6 месяцев назад... Я эту песню ставил на ригттон телефона

  • @Ko7ik
    @Ko7ik2 ай бұрын

    Когда эта песня была в меню на Блэк раше я специально не заходил в игру и слушал:)

  • @extroedlive
    @extroedlive9 ай бұрын

    Просто не вериться что Морген снял такой клип. Я в ах*е. Респект за необычный стиль)))

  • @andreievaelena-ff4qo

    @andreievaelena-ff4qo

    9 ай бұрын

    👏👏👏👏👏

  • @spartyGOOD
    @spartyGOOD2 ай бұрын

    кто слушаит щас???

  • @amirkhomidov
    @amirkhomidov20 күн бұрын

    Кто слушает в мае или в июне ?

  • @user-oc4gm2kr2h
    @user-oc4gm2kr2h9 ай бұрын

    Было приятно увидеть наших ребят🇰🇿🇰🇿

  • @Breu80

    @Breu80

    9 ай бұрын

    Жека мен Шәріп❤

  • @kazyyev5761

    @kazyyev5761

    9 ай бұрын

    Согласен

  • @User-qu4bd

    @User-qu4bd

    6 ай бұрын

    Говорят, это буряты

  • @kazyyev5761

    @kazyyev5761

    6 ай бұрын

    @@User-qu4bd это в твоем воображение некто не говорит

  • @User-qu4bd

    @User-qu4bd

    6 ай бұрын

    @@kazyyev5761 Просмотри комменты, сколько людей пишут, что это буряты или тувинцы. Может это и казахи, просто похожи же эти народы.

  • @plugaa
    @plugaa9 ай бұрын

    Теперь мои родители тоже смогу слушать Моргенштерна

  • @vladdolmatov2366

    @vladdolmatov2366

    9 ай бұрын

    😂

  • @Pink_Yan
    @Pink_Yan26 күн бұрын

    Спомнил в бр 17сент был ивент а шяс в нё не играю

  • @Vodila_

    @Vodila_

    25 күн бұрын

    Тож самое

  • @elzodnazaro
    @elzodnazaro9 ай бұрын

    Господи, сколько же труда вложено в этот клип. Прям как фильм полноценный. Морген умеет удивлять.

  • @soonlieDie

    @soonlieDie

    9 ай бұрын

    Когда есть деньги умения не нужны

  • @mishazadiraka7314

    @mishazadiraka7314

    9 ай бұрын

    ​@@soonlieDie не бро, такой клип мало кто может снять даже имея дохрена бабла, надо виденье иметь

  • @Danielsheinkman

    @Danielsheinkman

    9 ай бұрын

    ​@@mishazadiraka7314Романов, фигли?

  • @flintheart.glomgold

    @flintheart.glomgold

    9 ай бұрын

    Отсылки на Кингсман есть

  • @jendohinson

    @jendohinson

    9 ай бұрын

    все ставим на повтор в яндекс музыке трек до тех пор, пока не попадём на 1ое место! поддержим малого)

  • @victorcherstkov1602
    @victorcherstkov16029 ай бұрын

    БЛИН это что то новенькое никто не ожидал что морген и шансон так хорошо сочетаются Алишер как всегда на высоте, я думаю что вполне можно переключится на шансон, вместо репа надеюсь что у него все будет хорошо

  • @user-gm8wy3nq5i
    @user-gm8wy3nq5iАй бұрын

    Морген: качай игру Субтитры:кончай игру

  • @Demon_YT-vm4ls
    @Demon_YT-vm4lsАй бұрын

    Интересно кто-нибудь понял что 3:22 это момент из фильма Кингсмен;)

  • @1sneep
    @1sneep9 ай бұрын

    Представляю как 2030 он будет только шансон петь

  • @22rusAltai

    @22rusAltai

    9 ай бұрын

    песня ради рекламы..

  • @EternalNightWF

    @EternalNightWF

    9 ай бұрын

    @@22rusAltai и че

  • @qui727

    @qui727

    9 ай бұрын

    ​@@22rusAltaiчел, он между прочем говорил на стриме что хочет уйти в шансон

  • @maxioriginal
    @maxioriginal9 ай бұрын

    Впервые за год появилась искренняя улыбка за такую работу. В одном треке, хоть и рекламном, отразилась вся русская душа. Сначала подрались, а потом за одним столом. Ценно❤

  • @riviprod

    @riviprod

    9 ай бұрын

    Так это трек по заказу Блэк раши, поблагодари проект BLACK HUB GAMES, за такой шедевр.

  • @artemik0344

    @artemik0344

    9 ай бұрын

    kzread.info/dash/bejne/ZJqNtpqRZJjVosY.htmlsi=07cFXkYImnsjQ1eg

  • @daniil_3578

    @daniil_3578

    9 ай бұрын

    Дебильная душа, если так. Таким образом только быдло знакомства заводит.

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    Афигенный трек! Кстати на моем канале есть speed up версия!

  • @merssong1892

    @merssong1892

    8 ай бұрын

    ​@@daniil_3578так появляются настоящие друзья

  • @lilfreash5138
    @lilfreash5138Ай бұрын

    40.000.000 ПРОСМОТРОВ 🎉

  • @POLEXA_official
    @POLEXA_official10 күн бұрын

    Давайте уже лям лайков добьем❤

  • @user-sb5fw1sv8k
    @user-sb5fw1sv8k9 ай бұрын

    Как же весело и интересно жить во времена Моргена! Клипы смотришь как фильмы! Вот бы полный метр от Романова в главной роли с Алишером!🎬📽❤

  • @roll4219
    @roll42199 ай бұрын

    Хочу выразить благодарность от всей Ростовской братвы, благодаря клипу весь золотой состав 90-х собрался, чтобы посмотреть этот шедевр.

  • @plasmaflame2464

    @plasmaflame2464

    9 ай бұрын

    тут 80-x

  • @user-jd8yk6kh1n

    @user-jd8yk6kh1n

    9 ай бұрын

    Твоей братве завтра к первому уроку маршировать с портфельчиком

  • @viktorizmailov548

    @viktorizmailov548

    8 ай бұрын

    Не ври. Мы не с тобой собирались. Все авторитеты были в Сани в ресторане

  • @kristinphilip9546

    @kristinphilip9546

    8 ай бұрын

    😂😂😂

  • @bogdantsybankov9590

    @bogdantsybankov9590

    8 ай бұрын

    ​@@HarranChannel.

  • @user-oo6mk6im8z
    @user-oo6mk6im8z2 ай бұрын

    Чтооо ? Какие 7 месяцев назад ?😢

  • @B_e_a_s_t.Mr2
    @B_e_a_s_t.Mr2Ай бұрын

    какой же он все таки легенда\

  • @vepokorp
    @vepokorp9 ай бұрын

    Какой крутой клип. Динамика и картинка идеально резанирует с музыкой. Романов как всегда выдал качество

  • @jasehdope7507

    @jasehdope7507

    9 ай бұрын

    🤦🏻🤦🏻

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    Афигенный трек! Кстати на моем канале есть speed up версия!

  • @user-wp9kn6co5x
    @user-wp9kn6co5x9 ай бұрын

    Одна из лучших работ этого года в целом, хоть к его творчеству всегда был равнодушен

  • @inkognitomusic1956

    @inkognitomusic1956

    9 ай бұрын

    Печально за тебя, если не стебаешься

  • @user-vw4bs3pp5r

    @user-vw4bs3pp5r

    9 ай бұрын

    Он говорит "и ты бы смог но ты не смог ведь ты не я качай игру быть может там у тебя есть шанс" Но ведь он же тоже был в игре не логично же Режиссёр обосрался

  • @bugatti_label

    @bugatti_label

    9 ай бұрын

    ​​@@user-vw4bs3pp5rэто просто ты dodik. Ты прикопался к тексту ? Ты видишь только минусы. Смотри какую работу они проделали, тизер великолепный. Клип пушка, столько локаций, людей, сюжет. От второго куплета вообще мурашки по коже, когда гелик вылетел, дома строились, локация очень красиво сделана и конечно же текст от Моргенштерна идеально подошёл. И кульминация, драка какая же идеальная работа. Романов гений, Моргенштерн гений, Black Russia в истории.

  • @danonchik-pokemonchik5859

    @danonchik-pokemonchik5859

    9 ай бұрын

    Фараон в разы лучше

  • @user-tb4dj2pt4h

    @user-tb4dj2pt4h

    9 ай бұрын

    Я ем Сашу Ананьева

  • @Clown_726
    @Clown_7262 ай бұрын

    Лучшая реклама (black rush)

  • @krutoychannel923

    @krutoychannel923

    2 ай бұрын

    Что за rush

  • @Clown_726

    @Clown_726

    2 ай бұрын

    @@krutoychannel923не правильно написал я Russia

  • @user-fb7nw2hk7f
    @user-fb7nw2hk7f3 күн бұрын

    Такой классный шансон,смотрю в аудитории на егэ

  • @MaZAFaker797
    @MaZAFaker7979 ай бұрын

    Реального уважения заслуживают типы, которые делали графику для этого клипа, респект

  • @arinagaranina
    @arinagaranina9 ай бұрын

    За Казахстанских актёров отдельный респект, это просто шедевр

  • @travmachild.

    @travmachild.

    9 ай бұрын

    скорее всего татар, ибо он с Уфы, но может и казах

  • @orloveee12

    @orloveee12

    9 ай бұрын

    @@travmachild.это казах, я сделка казахский акцент узнаю)

  • @user-yv3ck5rd2x

    @user-yv3ck5rd2x

    9 ай бұрын

    ​@@travmachild.шакенти и Жекп

  • @victorcherstkov1602

    @victorcherstkov1602

    9 ай бұрын

    @user-yp9wg9cw8d харе в коментах спамить

  • @rilt13

    @rilt13

    9 ай бұрын

    ​@@travmachild.снимали в алмате, поэтому казахи думаю

  • @FLXNE
    @FLXNEАй бұрын

    вот он: вайб сентября 2023

  • @kasik45j
    @kasik45j23 күн бұрын

    Блин, играл на Блэк раше в 23 году, такая ностальгия

  • @GreenApple335
    @GreenApple3359 ай бұрын

    Был на всех выступлениях Тагирыча, гений русского шансона, спасибо ему

  • @user-sb8wc1qk2l
    @user-sb8wc1qk2l9 ай бұрын

    Алише́р Таги́рович и Роману и всей команде, респект!!!! Вы как всегда на высоте!

  • @danny_drake

    @danny_drake

    9 ай бұрын

    Романов - вообще-то Саня

  • @vadimsemin
    @vadimsemin2 ай бұрын

    Рыбка и депутат сделали клип🎉

  • @wekuchi
    @wekuchiАй бұрын

    Вот такая у него должна была быть свадьба в 21 году! А не ваше вот это всё!!!

  • @SamJonesTransportTV

    @SamJonesTransportTV

    Ай бұрын

    Он бабник как и я

  • @provincial_probuet
    @provincial_probuet9 ай бұрын

    Впервые за долгое время с огромным удовольствием и улыбкой посмотрел клип Моргена! Прям как в старые добрые! Спасибо, Талантище!

  • @wxydyxs
    @wxydyxs9 ай бұрын

    Вот вроде и морген уже не популярен, а вот всë же, есть какая откровенная душа, и хочется сказать "Нет, Морген стал ещë лучше" Спасибо тебе Алишер❤

  • @jeimsjem

    @jeimsjem

    9 ай бұрын

    Как это не популярен😂? 2 ляма просмотров за 10 часов, у карди би там на своём треке 2.5 ляма за 16 часов.

  • @miRasS2014
    @miRasS2014Ай бұрын

    1:48 Морген: качай игру Субтитры: 💀

  • @Baton_Stalker1487

    @Baton_Stalker1487

    Ай бұрын

    Кончай?

  • @TWIXIK0-0

    @TWIXIK0-0

    Ай бұрын

    @@Baton_Stalker1487кончай в игру ,осуждаю

  • @GoodMers
    @GoodMers29 күн бұрын

    Кто слушает с 19 мая 2024?

  • @dolzhnikovnet
    @dolzhnikovnet9 ай бұрын

    С трудом представляю, сколько усилий пришлось приложить, чтобы этот клип сделать. Работа огонь!

  • @PRZMA-wx4vo

    @PRZMA-wx4vo

    9 ай бұрын

    Рекламу бл*к р*ши, ты имел ввиду?

  • @user-ly1bm4xs5h

    @user-ly1bm4xs5h

    9 ай бұрын

    Дешевле чем один кинжал на Украину. Алишер хоть не живет в рашистком гавне, как вы. Онг потерял в деньгах, но не стал пособником окккупантов. Молодец

  • @Vutbegor

    @Vutbegor

    9 ай бұрын

    Афигенный трек! Кстати на моем канале есть speed up версия

  • @korn1804

    @korn1804

    9 ай бұрын

    😂

  • @_irishkaaa_3269

    @_irishkaaa_3269

    9 ай бұрын

    Почему?

  • @insightful_arut
    @insightful_arut9 ай бұрын

    Этот шедевр должен вернуться на своё законное место. Вперёд мужики, в тренды ютуба это дерьмо

  • @user-si1ln8dp6g

    @user-si1ln8dp6g

    9 ай бұрын

    Уже на 1# в музыкальных

  • @VlaVi-ne3rd

    @VlaVi-ne3rd

    9 ай бұрын

    РЕБЯТ, ПРЕДЛАГАЮ ПОМОЧЬ АЛИШЕРКИ НАБРАТЬ 10 ЛЯМОВ ЗА НЕДЕЛЮ? КТО СО МНОЙ ?

  • @E31k.
    @E31k.23 күн бұрын

    Пов: 1:06 тихоня в классе когда сказали отомстить одноклассникам

  • @AmAmScottdale
    @AmAmScottdale9 ай бұрын

    Спасибо всем шансон исполнителям за то, что пожертвовали своей карьерой ради этого шедевра!

  • @jendohinson

    @jendohinson

    9 ай бұрын

    все ставим на повтор в яндекс музыке трек до тех пор, пока не попадём на 1ое место! поддержим малого)

  • @romashkastarshow8269
    @romashkastarshow82699 ай бұрын

    Как же это ахуенно. Крутая идея и всё продумано. Очень приятно видеть казахских актёров!😍

  • @user-dp2ji3lr2g
    @user-dp2ji3lr2g15 күн бұрын

    Кто помнит эту песню в блак раша

  • @sapfir_almaz9999
    @sapfir_almaz9999Ай бұрын

    Вообще кайфуляма😂😂😂круто

  • @DRAGONBLUE
    @DRAGONBLUE9 ай бұрын

    *Мужики, мы должны вернуть Алишера в топы и вернуть ему актив, вместе мы справимся, погнали и не останавливаемся! ❤🥳*

  • @unsterblich8931
    @unsterblich89319 ай бұрын

    Вот это выдержка, сняли в 90-ых, а выложили именно в этом году. Спасибо, Алишерка Тагирыч❤

  • @shawtyway

    @shawtyway

    9 ай бұрын

    Проект тоже в 90х сделали в 2020 открыли

  • @user-sf7gm2cb1g
    @user-sf7gm2cb1gАй бұрын

    Алишер какой у тебя рост?

  • @DimaCrown777
    @DimaCrown7772 ай бұрын

    Те кто играл в блек рашу должны знать этот музончик)

  • @Noname-gu9lg
    @Noname-gu9lg9 ай бұрын

    Хочу выразить благодарность милохину , за то что пожертвовал своей репутацией, когда его опустили ради клипа

  • @fallethbbva

    @fallethbbva

    9 ай бұрын

    да особо репутация не была высокой у него

  • @0asteh

    @0asteh

    9 ай бұрын

    У него была хорошая репутация?

  • @user-se3yh6ej5s

    @user-se3yh6ej5s

    9 ай бұрын

    не пойму где его опустиле

  • @user-di8uc6df9o

    @user-di8uc6df9o

    9 ай бұрын

    Тут, скорее, подняли😅😅😅

  • @Endi_End.

    @Endi_End.

    9 ай бұрын

    😂😂😂😂

  • @Vlad-cq2gd
    @Vlad-cq2gd9 ай бұрын

    а теперь сами признайте то, что 2 года назад вы бы никогда не подумали услышать от моргена шансон, брат, это очень сильно, лично мне понравилось. Хотя я тот человек которому по душе гон флад, но эта песня и последний твой альбом очень хорошие, искренне желаю удачи моргену, все красиво делает ❤️

  • @llza_strange7581

    @llza_strange7581

    9 ай бұрын

    да 2 года назад от моргена можно было услышать что угодно, поэтому я бы даже не удивился

  • @javex1337

    @javex1337

    9 ай бұрын

    Очень грустный факт: На меня никто не п-О-д-п-и-ш-е-т-ь-с-я А Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ! !!! P.s извиняюсь за с-п-а-м((, дай бог всем здоровья и хорошего настроения!!!!!!!!!!

  • @hiron.mp4

    @hiron.mp4

    9 ай бұрын

    Это заказала топ игра блек раша

  • @timnalichkin

    @timnalichkin

    9 ай бұрын

    О фанат Фладды🤜🏻🤛🏻

  • @venouz2371
    @venouz23712 күн бұрын

    1:29😂😂😂😂😂

  • @Clown_726
    @Clown_7262 ай бұрын

    2:34 хпхпхахахахаахаххаахха

  • @Leonadrio
    @Leonadrio9 ай бұрын

    Хочу выразить огромную благодарность Русскому шансону за то, что морген решил записать этот клип

  • @batyawawe7974

    @batyawawe7974

    9 ай бұрын

    Black Russia точнее

  • @toptop1727

    @toptop1727

    9 ай бұрын

    отряд далбайобав со сваим (Хочу выразить огромную благодарность)

  • @MR.Mooki766
    @MR.Mooki7669 ай бұрын

    МЫ ВЕРНУЛИ КЛИП, НА СВОЁ ЗАКОННОЕ МЕСТО! ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ, ЧЁРНЫЕ РУССКИЕ❤

  • @VlaVi-ne3rd

    @VlaVi-ne3rd

    9 ай бұрын

    ​@@FLEYD_YTДААА

  • @_dragOn_-ew7ij

    @_dragOn_-ew7ij

    9 ай бұрын

    урааа

  • @ICY774

    @ICY774

    9 ай бұрын

    Да ,теперь надо в чарты залететь

  • @Tem4k342

    @Tem4k342

    9 ай бұрын

    Даааа!

  • @deniff

    @deniff

    9 ай бұрын

    Он и не пропадал,у меня он был

  • @Comerad_Zakaev
    @Comerad_ZakaevАй бұрын

    3:55 : it's like "metro redux" cut scene

  • @Opan_01
    @Opan_01Ай бұрын

    помоему Морген лучше всех рекламирует что-либо