Как 16-летний подросток ZEN изменил Рокет Лигу. КИБЕРСПОРТ - ROCKET LEAGUE

Ойындар

Данный ролик является адаптацией/переводом данного ролика - • How a 16 year old chan...
Как апнуть гранд чемпиона в рокет лиге? Еще и без механик? Играем калибровку ранга в Рокет Лиге 1х1 - 2х2. Учимся играть в Рокет лигу! Приятного просмотра!
t.me/vyazemskiyrl - телега с розыгрышем кредитов
/ vzmsk - стримы будут тут
/ discord - дискорд сервер
t.me/vyazemskiychat - чат для общения
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
По вопросам сотрудничества - @vzmsk
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Теги для продвижения ролика. (ЛУЧШЕ НЕ СМОТРИ ТУДА)
В этом видео мы играем в Рокет Лигу в новом сезоне, проходим калибровку, тестим новую машину, показываем киберспорт в Рокет Лиге . А так же запускаем новый розыгрыш. Играем в майнкрафт. Чемпион 2х2 рокет лига
калибровка рокет лига
основные механики в рокет лиге
как настроить камеру в рокет лиге
лучшие тренировки для новичков в рокет лиге
как научиться играть в рокет лигу
как повысить звание в рокет лиге
в рокет лиге
рокет лига
коффи рокет лига
рокет лига коффи
кофи рокет лига
рокет лига хантер
рокет лига турнир
кофе вайт рокет лига
коффи рокет лига баскетбол
коффи рокет лига хоккей
аид рокет лига
рокет лига гайд
рокет лига обзор
рокет лига кофи
рокет лига баскетбол
поззи рокет лига
рокет лига открытие кейсов
рокет лига кейсы
рокет лига фристайл
хантер рокет лига
рокет лига как летать
рокет лига хоккей
рокет лига флэкджикей
не запускается рокет лига
рокет лига как научиться играть
рокет лига стрим
coffi рокет лига
стрим рокет лига
рокет лига лучшие моменты
флэкджикей рокет лига
жека микс рокет лига
трейд рокет лига
рокет лига на андроид
рокет лига лучшие голы
ивангай рокет лига
михакер рокет лига
джов рокет лига
не запускается рокет лига в стиме
как играть в рокет лига по сети на пиратке
рокет лига поззи
рокет лига хантер плей
скачать рокет лига
бурундук рокет лига
янго рокет лига
что делать если не запускается рокет лига
кейсы рокет лига
рокет лига с модами
квантум рокет лига
открытие кейсов рокет лига
коффи рокет лига 1 серия
сололивер
sololeaver
флипресет флип ресет обучение
трансформеры бамблби
#rocketleague #rocketleague #guide #rl #twitch #dodge #гонки #shorts #rocketleague #gaming #esports #videogames #gamer #rlcs #rocketleaguegameplay #rocketleaguecommunity #rocketleaguetips #gamersofinstagram #carfootball #rocketleagueclips #rocketleaguegoals #rocketleaguepc #rocketleagueps4 #rocketleagueswitch #rocketleaguetraining #shorts #rocketleagueskills #rocketleaguestrategy #rocketleagueguide #рокетлига #рокетлигагайд
На моём канале вы можете узнает как научиться играть в рокет лигу, а также найти нужный вам рокет лига гайд! Я делаю обучающие видео (гайд по рокет лиге на русском), чтобы ответить на вопрос рокет лига как научиться играть в рокет лига ранкед и достигнуть рокет лига гч! Также я обозреваю рокет лига каждый новый сезон и провожу рокет лига стрим на твиче, где мы общаемся, обозреваем рокет лига фристайл и просто чиллим!

Пікірлер: 168

  • @vzmsk
    @vzmsk4 ай бұрын

    Розыгрыш тут - t.me/vyazemskiyrl 🎉

  • @NAUCHNAYANAUKA

    @NAUCHNAYANAUKA

    4 ай бұрын

    Надеюсь выиграю!

  • @user-nm8nm8yg9e
    @user-nm8nm8yg9e4 ай бұрын

    Не играл, не слежу, но видео пролетело на одном дыхании! Интересная история и крутая подача от автора! Продолжай в том же духе

  • @seckness2416

    @seckness2416

    4 ай бұрын

    на одном дыхании 10 минут? ух, сложно то как, посмотреть ролик в 10 минут на одном дыхании.. как ты выжил?

  • @thedark6864

    @thedark6864

    4 ай бұрын

    ​Как же душно, как же можно не открывая окно так долго жить? Боже) Как ты выжил?)​@@seckness2416

  • @user-dg5ou1xl7k

    @user-dg5ou1xl7k

    4 ай бұрын

    окошко открой, душно стало @@seckness2416

  • @LinKINsiN

    @LinKINsiN

    3 ай бұрын

    ​@@seckness2416он же написал что даже не играл, ему возможно такое не интересно но это видео понравилось.

  • @faringate1989

    @faringate1989

    3 ай бұрын

    @@seckness2416 брат зачем душнить

  • @vryskov3507
    @vryskov35074 ай бұрын

    Упустил сказать одно из главных, что не только регион они выжигали, но и взяли мир.

  • @Ezop4ikOfficial

    @Ezop4ikOfficial

    4 ай бұрын

    Оригинальный ролик был сделан до того как они Мир взяли, но кстати особо не сложно было бы дополнить его и своими мыслями а не только переводом

  • @Alexander-ks2qm

    @Alexander-ks2qm

    4 ай бұрын

    Ты про Гитлера?

  • @Dobermanone
    @Dobermanone4 ай бұрын

    хотелось бы узнать о подобных людях ещё, не только в лиге, а вообще в играх, которые переворачивают правила или на голову выше, умней итд

  • @allen7654

    @allen7654

    4 ай бұрын

    Можешь чекнуть миракла, яторо, аме, топсон, бобока и других игроков по доте

  • @user-zb5xu5zu6o

    @user-zb5xu5zu6o

    4 ай бұрын

    Есть видос у булджать. Он про комнату в думе. Как ее парень проходил

  • @lordanvar1993

    @lordanvar1993

    3 ай бұрын

    Сейчас Donk в школе кс2

  • @FisayerMan

    @FisayerMan

    2 ай бұрын

    В CS2 это «donk» из России, в 16 лет топ 1 фейсита, в 17 лет топ 1 статистика за всю историю тир-1 турниров по ксго/кс2. В Dota 2 кери игрок “satanic” в 16 лет взял 1 строчку самого конкурентного европейского ладдера, хотя до этого за 10 лет таблицы лидеров людям удавалось покорить такую вершину лишь в 18 лет. Но пока он ничего не выиграл, только начинается карьера но интересен сам феномен, это как в шахматах, за 100+ лет никто не стал чемпионом в классику раньше чем в 21 год, и если в будущем появиться условно 18 летний игрок-чемпион, это станет таким же нонсенсом.

  • @ThePerformante
    @ThePerformante4 ай бұрын

    Никогда не играл в Рокет Лигу, но рекомендации сказали, что мне понравится. Они оказались правы

  • @MINEDECOR
    @MINEDECOR4 ай бұрын

    Имба видос, спасибо автору за его труды, ждём ещё таких историй о про игроках :)

  • @mixarik3061

    @mixarik3061

    4 ай бұрын

    Перевел англ видос, вау

  • @MINEDECOR

    @MINEDECOR

    4 ай бұрын

    @@mixarik3061 какая разница, зато интересно

  • @Crimer95
    @Crimer954 ай бұрын

    Ничесе, неожиданная тема! Найс формат, отличный видос вообще. Хорошо последовательно подаешь инфу. Пообедал с удовольствием

  • @pash0k394

    @pash0k394

    4 ай бұрын

    Да, жаль не его слова, а перевод )

  • @Crimer95

    @Crimer95

    4 ай бұрын

    ​@@pash0k394 , блен, точно. Все равно формат хороший

  • @scr1nk350
    @scr1nk3504 ай бұрын

    Реально крут, не играю уже давно, никогда не следил за киберспортом по рл, но видео супер кайф, продолжай так же

  • @Meaning_frame
    @Meaning_frame4 ай бұрын

    Да, он действительно влетел в комьюнити зрелищно. Хоть сейчас он и не безоговорочный топ 1, но смотреть за его игрой всё также интересно

  • @seckness2416

    @seckness2416

    4 ай бұрын

    а почему не топ 1?

  • @Meaning_frame

    @Meaning_frame

    4 ай бұрын

    @@seckness2416 есть конкуренты, которые смотрятся не хуже, особенно в 1х1, типо Nwpo Nass и др. Я думаю они все в тир 1

  • @6Xtr3ck
    @6Xtr3ck3 ай бұрын

    Вайб ахуенный, автор молодец, очень красиво и художественно описал историю, респект за твои старания

  • @user-xd1nw4oq4d
    @user-xd1nw4oq4d4 ай бұрын

    Спасибо, красавчик,давно хотел про него узнать

  • @poseidon8548
    @poseidon85483 ай бұрын

    Очень хороший перевод с великолепной подачей!

  • @user-nk4bk1hw3g
    @user-nk4bk1hw3g4 ай бұрын

    Спасибо за видео было интересно👍🏻

  • @DianKing.
    @DianKing.4 ай бұрын

    Первый раз вижу игру, но видос посмотрел с кайфом, спасибо

  • @airmorgue
    @airmorgue4 ай бұрын

    Благодаря тебе услышал о этом игроке, спасибо!

  • @user-sp8mp4ii1c
    @user-sp8mp4ii1c3 ай бұрын

    Вааау! Круто! Спасибо за видео

  • @NAUCHNAYANAUKA
    @NAUCHNAYANAUKA4 ай бұрын

    Хороший видос, зен слишком жесткий для этого мира🕶

  • @lelopsi
    @lelopsi4 ай бұрын

    Очень хорошее видео для твоего колличества подписчиков. У тебя большой потенциал!

  • @pash0k394

    @pash0k394

    4 ай бұрын

    Да, неплохо переводит видос не меняя видеоряд )

  • @multiuniversity

    @multiuniversity

    4 ай бұрын

    ​@@pash0k394он об этом написал не скрывая

  • @lelopsi

    @lelopsi

    4 ай бұрын

    @@pash0k394 ааа, вот оно что, сразу не заметил

  • @vampirenoksw3907
    @vampirenoksw39074 ай бұрын

    ахуенный формат, из твоих видео только это так приглянулось)

  • @puziyr2576
    @puziyr25764 ай бұрын

    Хороший ролик!

  • @Sololeaver
    @Sololeaver4 ай бұрын

    Когда увидел превью, думал, "Наконец-то, подающий надежды автор вышел на новый уровень!" Но это оказалось всего лишь локализацией видоса Wayton'a. Я, конечно, не хочу отбирать заслуги автора, и рад, что русскоязычная аудитория сможет насладиться этим видео на родном языке, но мне тяжело назвать это достойным контентом. Надеюсь, в будущем будут подобные видео, которые ты сможешь реализовать сам! Удачи!

  • @STASYYYN
    @STASYYYN4 ай бұрын

    уже скоро мажор, в строй вернулись V1 и генги взяли фёрсткилера. Так что интересно будет посмотреть

  • @termiser01
    @termiser014 ай бұрын

    Не первый, но контент хороший. Мотивирует больше тренироваться и не накладывать руки на рл. А то я после игры в шайбу не мог в мяч попасть и чуть не забросил рл со психу. Теперь учусь заново играть в мяч 😂😂😂😂

  • @user-pd8xv7ef6y
    @user-pd8xv7ef6y4 ай бұрын

    всё топ, но мало геймплея от зена между моментами

  • @ellessen
    @ellessen4 ай бұрын

    Лично для меня(Хз, может кому-то тоже так) Манки мун играет вровень с зеном(Конкретно говорю про 3с), но главная проблема выстрела зена именно в его растянутой истории и отсутствии дебюта. А так ролик крутой

  • @user-dp5du2pq7o

    @user-dp5du2pq7o

    Ай бұрын

    Манки мог не на уровни зена зен слишком хорош в 3на3

  • @calmase_zix
    @calmase_zix4 ай бұрын

    офигеный перевод

  • @mru_mrso_o
    @mru_mrso_o2 ай бұрын

    Спасибо за историю)

  • @YaShKa833
    @YaShKa8334 ай бұрын

    Смотрю и думаю что блин, я как будто уже смотрел это. Чекнул описание, а это адаптация англоязычного ролика. Очень хорошо и естественно звучит твоя озвучка. Редко такое бывает когда тебе не хочется бежать смотреть оригинал/переключать аудиодорожку на оригинальную

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Блин. Спасибо огромное, правда очень приятно!

  • @YaShKa833

    @YaShKa833

    4 ай бұрын

    ​@@vzmsk бтв в реки очень не плохо залетело. Видосы по рокет лиге уже давно не смотрю, но твой видос кинуло на главную

  • @SM3SHaR1K

    @SM3SHaR1K

    4 ай бұрын

    Нищий

  • @rambelpay4547
    @rambelpay45474 ай бұрын

    Хоть видео и полностью скопирована с западных , но респект за перевод монтаж и тп, за продвижение на отечественный рынок

  • @VectorRE
    @VectorRE4 ай бұрын

    "Когда любой человек, хоть немного играющий в рокет лигу и находящийся в её комьюнити точно слышал имя Зена и не раз" А я никогда не слышал о нём,только в этом видосе узнал😂

  • @ambrella2232

    @ambrella2232

    4 ай бұрын

    Как😮

  • @pprrdd6522

    @pprrdd6522

    4 ай бұрын

    если ты 1 бронза, это не значит что ты полноценный игрок

  • @VectorRE

    @VectorRE

    4 ай бұрын

    ​@@ambrella2232ну зачем ты унижаешь себя? Просто есть те,кто не только играют,но и следят за каждым движением внутри этой игры,кто где пукнул,кто где показал себя,а есть те,кто играет и ему побоку на киберспортики и что там творится и кто как себя показывает

  • @ambrella2232

    @ambrella2232

    4 ай бұрын

    @@VectorRE Как же я себя унизил? 😂

  • @Defis_22

    @Defis_22

    3 ай бұрын

    Ты кому ответил?!?!@@VectorRE

  • @icspero
    @icspero4 ай бұрын

    ZEN в рокет лиге, как месси в футболе. Такое случается 1 на 1000000

  • @ColdSiemensDD11

    @ColdSiemensDD11

    4 ай бұрын

    У Месси были конкуренты, у Zen же конкурентов нет вовсе

  • @user-go1pi7dn9e

    @user-go1pi7dn9e

    4 ай бұрын

    @@ColdSiemensDD11 конкуренты хоть немного, но есть, он же 1 на 1 проиграл все же

  • @Defis_22

    @Defis_22

    3 ай бұрын

    Нет, у него есть конкуренты@@ColdSiemensDD11

  • @linexx47
    @linexx474 ай бұрын

    Интересно было бы если сделал похожее видео с фристайлером

  • @Aiterion
    @Aiterion4 ай бұрын

    Не игрок в лигу, но история, как и эссе, крутая

  • @emmnetlol2674
    @emmnetlol26744 ай бұрын

    отличное видео

  • @notebade
    @notebade4 ай бұрын

    Я даже не играл ни разу в лигу , и игра особо не привлекает , но твоя подача информациия очень нравится.P.s продолжай в том же духе

  • @user-uj8gy9fl6q
    @user-uj8gy9fl6q4 ай бұрын

    А вы тоже не знали о существовании про сцены рамках этой игрушки? xD

  • @Dos11a
    @Dos11a2 ай бұрын

    Олды помнят только Скраба)

  • @future_hndrxx669
    @future_hndrxx6694 ай бұрын

    хорошоее видео

  • @burbuss5569
    @burbuss55694 ай бұрын

    Zen талант как монеси

  • @notuser000
    @notuser0004 ай бұрын

    Бро, почему с таким качеством так мало просмотров?( Самый интересный канал по этой игре который я видел, где можно найти музыку, под которую ты играешь?)

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Привет, у меня импортировано из Эппл Мьюзик в Яндекс музло, и я играю чисто на всей моей медиатеке (5000+ треков) на случайном режиме воспроизведения. Скинуть никак не выйдет, разве что могу дать пару плейлистов по типу «итоги года» и тд, где самые заслушанные треки по годам

  • @pash0k394

    @pash0k394

    4 ай бұрын

    потому что это перевод видоса с тем же видеорядом ))

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    @@pash0k394 сколько еще комментов напишешь, клоун? В описании указано, что это не мой видеоряд.

  • @notuser000

    @notuser000

    4 ай бұрын

    @@vzmsk на счет плейлистов было бы неплохо :3

  • @notuser000

    @notuser000

    4 ай бұрын

    @@pash0k394 не этот видос, а в целом, бро, в шортсах приятно смотреть как кто то забивает почти под припев)

  • @SM3SHaR1K
    @SM3SHaR1K4 ай бұрын

    После разказа, решил вернуться в рл

  • @termiser01

    @termiser01

    4 ай бұрын

    Ха-ха😊

  • @kevinn1063
    @kevinn10634 ай бұрын

    Я как человек вообще, не связанный с этой игрой ,так и не понял в чём он лучше других. За весь ролик было лишь одно объяснение его действий на 8:37. Автор показывает, что он открыл новую лигу, но не понятно чем она отличается от других.

  • @rizef2166

    @rizef2166

    4 ай бұрын

    Ну я не шарю за эту игру, но в видео говорится что он банально просто лучше играет чем прошники, выполняет такие мувы которые не могут выполнять даже прошники и за счёт этого поменял сцену, тем что если ты хочешь победить лучшую команду мира, то теперь играть пассивно не получится. Да и как минимум как только он пришёл в команду, виталити стала первой командой которая выиграла все 3 региональных, что не смогла сделать даже лучшая команда до того момента за всю историю игры. Как будто то бы доводов достаточно

  • @rizef2166

    @rizef2166

    4 ай бұрын

    И он открыл не лигу, просто до него было 4 уровня игры - обычные игроки, у которых из достижений максимум максимальный ранг в игре, можно думаю сравнить с глобалом в кс, на тех кто фармил ранг, не очень понял если честно этот уровень, полупрошников и прошников, а он вышел на такой уровень что стал играть лучше даже прошников, уровень которых уже считался так сказать максимальным, что-то типо 1 тир сцены в кс видимо

  • @decoad
    @decoad4 ай бұрын

    теперь я еще больше в тильте

  • @multiuniversity

    @multiuniversity

    4 ай бұрын

    Ахах , база

  • @givenv8663
    @givenv86633 ай бұрын

    Хорошее качество ролика

  • @secretal7410
    @secretal74104 ай бұрын

    это всё классно, но что насчёт дарка? там спам механиками пожёстче зена

  • @user-dp5du2pq7o

    @user-dp5du2pq7o

    Ай бұрын

    У зена есть iq у него будет по больше механик чем у дарка и тем более дарк это фрестайлер но он это делал против ссл а зен против игроков рлцс

  • @paaapoooi
    @paaapoooi4 ай бұрын

    Зен в соло вытащил виталитт, красава

  • @pingwinchik8343
    @pingwinchik83434 ай бұрын

    Извиняюсь описание не сразу увидел :(

  • @megodaniilyt1117
    @megodaniilyt11174 ай бұрын

    Сделай историю ватиры

  • @neybium6499
    @neybium64994 ай бұрын

    Жду мангу о этом человеке и событии..

  • @mallow_-_1362
    @mallow_-_13623 ай бұрын

    донк в мире рокет лиги

  • @HuNTeR-xz9ut
    @HuNTeR-xz9ut4 ай бұрын

    жаль что куда меньшее количество людей знает про игрока dark, может он и не такой скиловый как зен, но намного более потенциа́льный чем тот же самый зен, ps так же в целом team liquid тоже оч потенциальная команда

  • @Hulk-qi7xb
    @Hulk-qi7xb4 ай бұрын

    К счастью или сожалению - нет. Экстраординарный игрок, который сейчас не выдает результаты. Его не могли читать, его мувы были слишком хороши по отношению других. Сейчас, когда привыкли к его игре, читают и выигрывают.

  • @sesh3078
    @sesh30784 ай бұрын

    Миракл в мире рокет лиги??

  • @symbaking1073
    @symbaking10734 ай бұрын

    Zywoo мира Rocket

  • @salobaster239
    @salobaster2393 ай бұрын

    я не шарю за лигу но это очень круто

  • @user-ghost26
    @user-ghost2658 минут бұрын

    Игра неплохая играю ужэ часов 100 но при просмотре таких роликов просто приходит осознание что я играю в помойку

  • @LOWERINCE
    @LOWERINCE4 ай бұрын

    Я не играю в рокетлигу, но как я понял он просто сменил мету с пассивной игры на активную, а нынешние игроки просто не были готовы и поэтому отдались так легко. Сейчас все начнут играть агрессивно и сравняют положение команд

  • @boni6382
    @boni63824 ай бұрын

    Нет есть ещё один кибер спортсмен что перевернул киберспорт с ног на голову, только не в рокет лиги, а в лиги лигенд. Его зовут Faker. Человек что выиграл больше всего чемпионатов мира в одной из самой сложной игре в мире и уничтожал других кибер котлет. Люди тоже считают что его команда Т1 на совсем другом уровне чем другая лига

  • @khetagsurkhaev2803
    @khetagsurkhaev28034 ай бұрын

    можно еще сказать что его влияние заключается в том что многие про игроки стали подражать его стилю. Абсолютная нон стоп ротация, супер скорость, преджампы через все поле, но стоит отметить что далеко не каждый про может преджампнуть через все поле и попасть по мячу в отличии от зена. ПС. RW9 может делать все то же самое, но менталитет другой, он иделальный и надежный тиммейт с акцентом на оборону, но механически и по скорости ничем не уступает

  • @finndy8097
    @finndy80974 ай бұрын

    Ну самом деле уровень ватиры примерно такой же

  • @heybilive7900
    @heybilive79004 ай бұрын

    не совсем понял что же он такое сделал, что не делает другой про игрок тот же ayyjayy, yANXNz , и.тд все видео "он делает, он делает, он делает и.тд" без конкретики , он такой же как и все про игроки tier 1 не более.

  • @SM3SHaR1K
    @SM3SHaR1K4 ай бұрын

    Икона про икону

  • @Crimer95

    @Crimer95

    4 ай бұрын

    Реально!

  • @ziraf1k330
    @ziraf1k3304 ай бұрын

    Можно ссылку на оригинал?

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Учимся открывать глаза, первая ссылка в описании

  • @maxonegames9734
    @maxonegames97343 ай бұрын

    Сумаил из мира доты)

  • @vzmsk

    @vzmsk

    3 ай бұрын

    Миракл🥵

  • @maxonegames9734

    @maxonegames9734

    3 ай бұрын

    @@vzmsk Дело в том что Сумаил в 15 лет дебютировал на проф уровне) Что больше походит на историю Зена, а Миракл позже Хотя тут факт что Миракл на пике был куда выше уровнем отрицать не буду

  • @user-kq8my5on7g
    @user-kq8my5on7g4 ай бұрын

    Мало кто знает, но на чужом аккаунте играл не Зен, а Нермик. Бан не заслужено!

  • @Defis_22

    @Defis_22

    3 ай бұрын

    Откуда инфа?

  • @user-kq8my5on7g

    @user-kq8my5on7g

    3 ай бұрын

    Матодор через сервисы Сбербанка сообщил@@Defis_22

  • @valeriypupkin
    @valeriypupkin4 ай бұрын

    Он конечно топ, но как по мне он слегка переоценен.

  • @pandaway2340
    @pandaway23404 ай бұрын

    он же в ликвидах должен быть как он в виталити оказался

  • @psycholate1gg

    @psycholate1gg

    4 ай бұрын

    Так получилось 😊

  • @user-wm2iw1nh5y
    @user-wm2iw1nh5y4 ай бұрын

    Как я понимаю, это калька с видео Вэйтона

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Первую строчку описания читаем :)

  • @user-vv4ir5mp2c
    @user-vv4ir5mp2c4 ай бұрын

    Когда уже начнут снимать фильмы про ПРОигроков

  • @feramid8183
    @feramid81834 ай бұрын

    После это я понял что мне не стать зеном потому что он был сслом в 13 лет (ну как я понял) а я в 12 лет золото- платина

  • @multiuniversity

    @multiuniversity

    4 ай бұрын

    Тренируйся и станешь лучше

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Не опускай руки. У тебя от силы часов 500, а у него уже тысяч 5 было к этому моменту

  • @feramid8183

    @feramid8183

    4 ай бұрын

    @@vzmskу меня 120 часов

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    @@feramid8183 тем более :)

  • @1zxcla
    @1zxcla4 ай бұрын

    Он на джойстике играет?

  • @multiuniversity

    @multiuniversity

    4 ай бұрын

    Ага

  • @ANTIXANKZ
    @ANTIXANKZ3 ай бұрын

    Случайно наткнулся на видео, не играл, не слежу, и не понимаю от слова совсем что это. И до середины ролика так и не понимал чем же Зен так хорош и все равно не понял по итогу, в чем была его доминация если счет в матчах 4-3, 3-1, 3-2. Им выходит забивают тоже, в чем же тогда доминация? думаю если бы он обладал таким читерским навыком и умением контролировать мяч, то счет был бы крупнее и разгромнее, вот это доминация, вот это уровень, а то что он выигрывает на тонком не делает в моих глазах его каким то киборгом. Ну или возвращаясь к началу, я не соображаю в этой игре, или здесь выигрывая в 1 мяч это уже круто, все может быть

  • @vzmsk

    @vzmsk

    3 ай бұрын

    Это счет в сериях, не количество голов, а выигранных матчей

  • @ANTIXANKZ

    @ANTIXANKZ

    3 ай бұрын

    @@vzmsk ну тогда это еще хуже. Ну тоесть, я не вижу тогда что такого революционного сделал этот парень. Если он отдает матчи, выигрывает не всухую, не тотально доминирует. Он просто хорошо играет и да наверное заслуживает место в топе, но никак не над ним

  • @vzmsk

    @vzmsk

    3 ай бұрын

    @@ANTIXANKZ он пришел в команду середняк и выиграл 3 из 3 региональных, а затем чемпионат мира, то есть сделал ее лучшей в мире на тот момент.

  • @ANTIXANKZ

    @ANTIXANKZ

    3 ай бұрын

    @@vzmsk ну не убедил, ну хорошо останемся при своих) удачных роликов и процветания каналу

  • @vzmsk

    @vzmsk

    3 ай бұрын

    @@ANTIXANKZ спасибо :) А вообще, готовится ролик с про СНГ командой, они на мой вопрос «лучший игрок 1х1?» - ответили разное, а лучший игрок 3х3 - в один голос назвали Зена

  • @410WTM
    @410WTM4 ай бұрын

    7:38 вот тут я ахуел трижды

  • @multiuniversity
    @multiuniversity4 ай бұрын

    Первый

  • @NAUCHNAYANAUKA
    @NAUCHNAYANAUKA4 ай бұрын

    Многие говорят мол перевод не = контент, ну так что ж вы сами не переведете, это тоже надо сделать качественно и грамотно. А4 всю дорогу видосы ворует и за свои выдает, и вообще у него все в поряде

  • @user-lj3qh8hn2o
    @user-lj3qh8hn2o3 ай бұрын

    Бля щас бы на тачках летать и мячик типо гонять, такая шиза

  • @Dude_163

    @Dude_163

    3 ай бұрын

    Бля, щас бы пиво попить, да на диванчике полежать и тупеть, такая шиза

  • @multiuniversity
    @multiuniversity4 ай бұрын

    Не ну он псих конечно

  • @user-ji4wg1ed2h
    @user-ji4wg1ed2h4 ай бұрын

    первий жду лайк от автора

  • @justrocket1231
    @justrocket12312 ай бұрын

    kzread.info/dash/bejne/iW2O2bebdLu0mbw.html хайлайты zen'a на RLCS major огонь :)

  • @ant-a-res
    @ant-a-res4 ай бұрын

    Вот мне как человеку,который интересуется рлкой,но не следит за про сценой интересно стало что за зен такой Но посмотрел половину видео,и все это тупо слова в стиле "оооо,чего добился зен,какой жёсткий игрок,красавчик" никаких толком жёстких камбекоы или фликов нету,только слова и история Стало скучно смотреть к середине ролика даже на х2

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Никакой флик или его момент не могут охарактеризовать то, что он делал. Суть не в игре 1х1, нужно до конца досматривать, где и раскрывается его уникальность. 3 чемпионства на региональных подряд, а потом мир. На нем была построена лучшая команда мира.

  • @crazykeizitv
    @crazykeizitv3 ай бұрын

    норм лижешь

  • @user-qq4sd7uc3j
    @user-qq4sd7uc3j4 ай бұрын

    Кто то играет эту парашу с машинками? 😂😂😂

  • @MrZeFurKa

    @MrZeFurKa

    4 ай бұрын

    Жалобу кинул? Сходи поплачь бедний 😢😢😢😮😮

  • @410WTM

    @410WTM

    4 ай бұрын

    Иди в домино играй дед

  • @mad1015
    @mad10154 ай бұрын

    Зен проиграл, но стал лучшим, че за бред?

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Он стал основой лучшей команды мира и взял 3 из 3 региональных. Игра на 1х1 не заканчивается

  • @user-tl4hf8hh8g
    @user-tl4hf8hh8g4 ай бұрын

    хз как по мне обычный игрок, на видео даже не показали крутых хайлайтов, все стандартно и обычно, за месяц игры такое уже делается, я жду от про игроков реальный уровень а не то что я сам могу сделать

  • @armyking297
    @armyking2974 ай бұрын

    Просто полностью украл ролик у Wayton Pilkin. Даже рук не хватило изменить видеоряд. Криво перевёл текст с английского и выложил. Нигде не упомянул что это просто перевод и преподносишь ролик как авторский. Это позор

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Какой же ты выродок конченый:) открой описание, и первые секунды ролика ТУТ ВЕЗДЕ ЭТО НАПИСАНО, ты просто слепая скотина, которая любит написать говна кому угодно :))))

  • @fffsss-nz3og
    @fffsss-nz3og4 ай бұрын

    бро ты выпустил ролик на ютуб и у тебя в сценарии фраза "позвольте мне рассказать..." серьезно?? кринж я не хейтер просто такие шаблонистые ролики это кринжатина, по методичке сценарий пишет

  • @vzmsk

    @vzmsk

    4 ай бұрын

    Ты, кажется, сильно головой ударился, проспись :)

  • @PowerByRedstone1

    @PowerByRedstone1

    4 ай бұрын

    @@vzmsk броу, ну реально крниж, ты такой сначала типо айоу вяземский, а потом позвольте вам рассказать. На двух стульях пытаешься усидеть? То рэппер дохуя, то интеллегент не ебаться. Будь проще.

  • @fffsss-nz3og

    @fffsss-nz3og

    3 ай бұрын

    @@vzmsk мда, конструктивно, жалкий "ютубер"

  • @vzmsk

    @vzmsk

    3 ай бұрын

    @@fffsss-nz3og гений сценария, смею предположить? Какой тебе конструктивный ответ нужен, если ты мыслишь как 12-летнее дитё? Есть такие вещи как готовые связки, которые в сочетании с определенными элементами образовывают цепочку из различных этапов сценария. Иди авторам аниме предъяви за то, что у них в начале главный герой слабый, а потом развивается, это же шаблон…))))))

  • @sakerhomo
    @sakerhomo4 ай бұрын

    как же ты видео растянул, ужас. одно и тоже по разному говоришь

  • @multiuniversity

    @multiuniversity

    4 ай бұрын

    🤡

  • @psycholate1gg

    @psycholate1gg

    4 ай бұрын

    Где он видео растянул? Подумай головой, в ролике все нормально объясняется, и поскольку это перевод зарубежного ролика, то в нем контента должно остаться столько же, сколько и было в оригинале, а здесь он даже сократил ролик, чтобы было понятно для таких чайников как ты. 🤡

  • @user-kl7og3yd1b
    @user-kl7og3yd1b4 ай бұрын

    Если честно ощущение от ролика не очень, будто в ушы льют воду из лизания жопы зена, без интересных моментов и реакциий

  • @dest1173
    @dest11734 ай бұрын

    Какой же ты водолей, смотреть невозможно

Келесі