EDWARD BIL ПРАНК / УПАЛ ОТ УДАРА ДЕРЗКОГО ПСИХА / РЕАКЦИЯ людей на УЛИЦЕ

Эдвард Бил упал от удара - реакция людей на мои выходки
✅Канал ЧЁ КАВО (гонка на треке): / @che-kavo
🔥РОЗЫГРЫШ ФОРД ФИЕСТА: teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE...
________________________________________
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: kzread.info...
ПОДПИШИСЬ на СОЦСЕТИ:
TELEGRAM: teleg.one/joinchat/AAAAAErpUE...
VK: public168032840
На благотворительность: 5469 3800 5806 7157
⚡️По вопросам рекламы: kertiev95
ПРАНК! Столкнулся с опасным незнакомцем, упал от удара дерзкого психа. Раздал деньги из кошелька, помог простому парню, благотворительный фонд. Отдал незнакомцу наушники airpods. Реакция людей на мои сумасшедшие выходки, неадекватные поступки. Проверил охранника на прочность, сделали тест-заед на гидроскутерах и ватрушке, кто сможет дольше продержаться? Долгожданный розыгрыш автомобиля (разыграл машину жигу) жигули.
#edwardbil #пранк #prank

Пікірлер: 7 800

  • @EDWARDBILSHOW
    @EDWARDBILSHOW3 жыл бұрын

    Новый пранк в старом топовом стиле :) Какой момент понравился больше всего? Давно не вылетал так сходу на улицу, но появилось настроение и решил немного подр@зъ#бать пьедестал🔥 Ютуб, к сожалению, последнее время не всегда предлагает мои ролики в рекомендации, но вы можете помочь мне справиться с этим - ставьте лайк на это видео и колокольчик 🔔 рядом с кнопкой "подписаться"!

  • @user-hs2eq3up1l

    @user-hs2eq3up1l

    3 жыл бұрын

    топ видос кст лал

  • @Horosholiploho

    @Horosholiploho

    3 жыл бұрын

    Где пачка масла сливочного?

  • @jetspeed3778

    @jetspeed3778

    3 жыл бұрын

    Ахахах, чё пацаны

  • @aleksandrdiachenko3059

    @aleksandrdiachenko3059

    3 жыл бұрын

    id488398841 закинь голосов пожалуйста , буду очень благодарен такому доброму человеку , мне много не надо , всего 40

  • @binarium4274

    @binarium4274

    3 жыл бұрын

    Лох

  • @dygalas
    @dygalas3 жыл бұрын

    Эдвард, много комментов про Серегу, тебе надо ему помочь, думаю даже не деньгами, а, например, работу нормальную найти, видно чувак честный добрый и скорее всего руки на месте, помоги ему устроиться

  • @nazarfuts8190

    @nazarfuts8190

    3 жыл бұрын

    Да, знакомств у Била очень много, мог бы и помочь с работой)

  • @ZlouEbun

    @ZlouEbun

    3 жыл бұрын

    Да как я понял у Серёги не плохая работа...

  • @dextermorgan0001

    @dextermorgan0001

    3 жыл бұрын

    Серега. Подставной актер

  • @kolosok2.031

    @kolosok2.031

    3 жыл бұрын

    Этот Серга живет рядом со мной

  • @dygalas

    @dygalas

    3 жыл бұрын

    @Go Hard да я тоже об этом подумал, но в окружении Эдварда наверняка найдется кто-нибудь такой же честный, хоть и мало таких

  • @IYAS_NARUTO_ANIME
    @IYAS_NARUTO_ANIME3 жыл бұрын

    Какой хороший мальчик этот Сергей! Пусть ангелы всегда сопуствуют ему в дороге.

  • @user-ie7qv9kk4s

    @user-ie7qv9kk4s

    Жыл бұрын

    мальчик?

  • @user-oy2pj7vu2u

    @user-oy2pj7vu2u

    Жыл бұрын

    Тебе надо не блогером быть , а скупедонам лучше получится

  • @user-ru9bd7pj5e
    @user-ru9bd7pj5e3 жыл бұрын

    Бил,помоги Сереге,помоги ему найти с себя в жизни,по нему видно,что человек старательный,дай ему шанс. В ТОП ЧТОБЫ ЭДВАРД УВИДЕЛ

  • @Gunj4ck

    @Gunj4ck

    3 жыл бұрын

    Бил, по-братски...

  • @user-cq2rb9fo6s

    @user-cq2rb9fo6s

    2 жыл бұрын

    он итак ему дал шанс,не убив его😆

  • @user-dg1pn1bk4r
    @user-dg1pn1bk4r3 жыл бұрын

    Серега отличный парень. Слишком грубо ты начал. Найди серегу этого позови его ещё в один выпуск. Реально светлый человек. Мордва лучший народ, он взял 50 рублей !!!!! Все те кто был до него - это звери. Народ накидайте лайков что бы Эдик увидел этот комент 👍

  • @ibragimmagomedov12

    @ibragimmagomedov12

    3 жыл бұрын

    Куев тебе не накидать?

  • @vakhidnagaev7368

    @vakhidnagaev7368

    3 жыл бұрын

    Главное Бил извинился и объяснил почему он грубо начал а Сереге реально хороший парень

  • @vladlendeofenbah7896
    @vladlendeofenbah78963 жыл бұрын

    Бил, пожалуйста, помоги Серёге с работой. Видно, что он светлый и честный человек, сейчас таких практически не осталось.

  • @sonicWX
    @sonicWX3 жыл бұрын

    Серёга конечно очень хороший человек, когда таких видишь, даже душа радуется. Мало сейчас таких, очень мало

  • @user-fs5kh6xf4v
    @user-fs5kh6xf4v3 жыл бұрын

    Пацан с Мордовии огонь, красавчик вообще, очень добрый и честный, я бы сам ему помог, трогательно капец!!

  • @user-qd9wz1qg6q

    @user-qd9wz1qg6q

    3 жыл бұрын

    Ну норм чел

  • @LikeStream

    @LikeStream

    3 жыл бұрын

    kzread.info/dron/JPDveUxMesLizkmhyGbJRA.html 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • @user-fs5kh6xf4v

    @user-fs5kh6xf4v

    3 жыл бұрын

    Вообще крос пацан, бил все таки нашел его снова, смотрите у него в телеге, может контент с ним запилит или дай Бог поможет, все были бы рады!!

  • @HardArs
    @HardArs3 жыл бұрын

    Аааа,какой Серега хороший, сам живу в Мордовии, по настоящему хорошие люди

  • @ljowa13

    @ljowa13

    3 жыл бұрын

    Я тоже с Мордовии)))

  • @whyestry

    @whyestry

    3 жыл бұрын

    я тоже с Мордовии)

  • @whyestry

    @whyestry

    3 жыл бұрын

    Ljowa 13 я тоже)

  • @user-ph7rm5tg5p

    @user-ph7rm5tg5p

    3 жыл бұрын

    Хороший парняга без спору😊👍

  • @sergiopaduraru7348

    @sergiopaduraru7348

    3 жыл бұрын

    Все с молдовы

  • @user-ji1zj3px8b
    @user-ji1zj3px8b3 жыл бұрын

    Серёга на тракторе очень хороший человек. Красивая душа у него, желаю ему удачи, и всех благ в жизне!

  • @user-si4lc9xb5f
    @user-si4lc9xb5f3 жыл бұрын

    18:48 Знакомства с Серёгой)

  • @max_tiger7835

    @max_tiger7835

    3 жыл бұрын

    Добрая ты душа

  • @nikitapovelitel4982

    @nikitapovelitel4982

    3 жыл бұрын

    Топ момент 👍

  • @user-ny2ed3bj2r
    @user-ny2ed3bj2r3 жыл бұрын

    Серега топ , хороший человек )))) главное чтобы, не испортился )))))))

  • @_bintic_ivan2034

    @_bintic_ivan2034

    2 жыл бұрын

    помоему наоборот не очень хороший

  • @thebest_59

    @thebest_59

    Жыл бұрын

    @@_bintic_ivan2034 а почему? 🤔

  • @_bintic_ivan2034

    @_bintic_ivan2034

    Жыл бұрын

    @@thebest_59 ку, с того момента уже больше года прошло, я вообще не помню почему, надо заново смотреть, чтоб вспомнить😆

  • @thebest_59

    @thebest_59

    Жыл бұрын

    @@_bintic_ivan2034 ок :D

  • @king_alexxx
    @king_alexxx3 жыл бұрын

    Серега просто лучший человек , всем бы такими быть , мир бы был добрее !) такому не жалко и деньгами уважить ))

  • @user-eh8ri9ir2p

    @user-eh8ri9ir2p

    2 жыл бұрын

    Бил Приезжай к нам в Гурьевск.Тут почудить. Можно.89000550201

  • @pashasu
    @pashasu3 жыл бұрын

    Поначалу подумал что Серёга это кореш Била, так дерзко начал, а тот ваще не ответил, а когда тетки подошли, понял, что Серёга просто человек другого уровня воспитания и мировоззрения. Есть чему поучиться у него. Мотивирует быть добрее

  • @warz6507

    @warz6507

    3 жыл бұрын

    Я нашёл его в инсте tsareev_serega

  • @russia2715

    @russia2715

    3 жыл бұрын

    @@warz6507 чел ты просто создал новый акк

  • @newscrypto9686

    @newscrypto9686

    3 жыл бұрын

    Серёгу в топы

  • @0okstec
    @0okstec3 жыл бұрын

    МЫ С МОРДОВИИ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ💪 Кто с Саранска,всем привет💋

  • @virzzzila4055

    @virzzzila4055

    3 жыл бұрын

    шумбрат

  • @kolxoznlk13rus60

    @kolxoznlk13rus60

    3 жыл бұрын

    привет.)

  • @polic6362

    @polic6362

    3 жыл бұрын

    Срака-санска?

  • @user-ey3xz2cn4h

    @user-ey3xz2cn4h

    3 жыл бұрын

    Шумбрат

  • @ruderalis8445

    @ruderalis8445

    3 жыл бұрын

    Я смотрю вашего блогера, Дима Свеш, знаешь такого? Тип крутой вообще

  • @user-du8kb6zb7p
    @user-du8kb6zb7p3 жыл бұрын

    Бро, Лайк за Серегу💪🏻👍🏻🤣 от души порадовал своей наивной искренностью

  • @dariashukshina2706
    @dariashukshina27063 жыл бұрын

    Есть же добрые люди!Серега красава

  • @pabloescobare5121
    @pabloescobare51213 жыл бұрын

    БИЛ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА СЕРЕГУ !!!!!!! Спасибо что ты помогаешь таким людям !!!!!!! Серега очень хороший мужик видно же не жадный .... добрый .... СПАСИБО БИЛ 🔴🔴🔴👍👍👍💯💯

  • @xlarssx

    @xlarssx

    3 жыл бұрын

    Спойлер плз

  • @whyestry
    @whyestry3 жыл бұрын

    ааа, Серёга топ чел, просто, особенно когда сказал «С Мордовии все нормальные» я сам с Мордовии, пздц как приятно было)

  • @andreygaev6926
    @andreygaev69263 жыл бұрын

    Сереге, помощь нужна, парень до ужаса позитивный. Хреново, что он работает на такой работе.

  • @avyyyxtw

    @avyyyxtw

    3 жыл бұрын

    На моем канале есть топ лучших игр для пк и телефонов, заходи и смотри!

  • @user-sd6rq3es5k

    @user-sd6rq3es5k

    3 жыл бұрын

    нормальная мужская работа

  • @user-cg8hl6lj7m

    @user-cg8hl6lj7m

    3 жыл бұрын

    Его в топ☝️

  • @andreygaev6926

    @andreygaev6926

    3 жыл бұрын

    @@user-sd6rq3es5k не спорю, любая работа достойна уважения и благодарности. Я к тому, что Сергей с таким зарактером в другом деле может пригодится, я пока сам не понимаю в каком правда, но сам факт того.

  • @alewaer1171
    @alewaer11713 жыл бұрын

    Бил сними видос с Серёгой он ахеренный парень, добрый мне аж жалко его стало(( Помоги ему найти себя в жизни)

  • @user-bw7py5vi2n
    @user-bw7py5vi2n3 жыл бұрын

    В Серёге столько просты и искренности)), хороший человек...

  • @NO-ep5fk
    @NO-ep5fk3 жыл бұрын

    Каждый раз смотрю и болдею. Ты красавчик. Всегда подерживаю тебя лайками. И держу пальцы крестиком чтоб ты всегда был в топе)

  • @crasher3718
    @crasher37183 жыл бұрын

    Серёга красавчик, такой добрый и порядочный парень. Добра братанчик и только хороших людей у тебя на твоём жизненном пути. ауф

  • @user-xx2uz2gt2v
    @user-xx2uz2gt2v3 жыл бұрын

    Серега очень искренний человек, сразу видно таких людей, мне его стало жалко когда ты его материл😂, помоги ему пожалуйста в дальнейшем, было бы очень круто👍🏼

  • @symbatsatarov9808

    @symbatsatarov9808

    3 жыл бұрын

    Он ему помог уже, ему машину купил Солярис и на Сочи были вместе 3 дня по моему отдыхали, да он уже помог подарил радость🙂

  • @kirimlord
    @kirimlord3 жыл бұрын

    Сначала подумал , что этот Серёга подставной актёр . Очень хороший человек , ему надо к тебе в команду!

  • @user-op2bq2qi4n

    @user-op2bq2qi4n

    3 жыл бұрын

    *Туалетка А4 разбиился на Ламбе в аварии 😱* kzread.info/dash/bejne/Z3x4t8mLnb3VndI.html kzread.info/dash/bejne/Z3x4t8mLnb3VndI.html *👆(ЗДЕЕСЬ ЖЕСТЬ)*

  • @maxbob2382

    @maxbob2382

    3 жыл бұрын

    Серёгу бери под крыло 🚜

  • @MrNeosporim
    @MrNeosporim3 жыл бұрын

    Серега душевный парень. Один на миллион)

  • @user-fl2gd3ym2i
    @user-fl2gd3ym2i3 жыл бұрын

    Тот момент, когда реально вызывают улыбку))) красавчик!!!

  • @ov.leg.z.699
    @ov.leg.z.6993 жыл бұрын

    Серый! Мордва!...огонь чел,прозрачный мало таких,а жаль...Солнечный чувак.

  • @couldrock688
    @couldrock6883 жыл бұрын

    Спасибо за видео,молодец ты хороший человек,уважаю👍

  • @user-sr9eh7tv9q
    @user-sr9eh7tv9q Жыл бұрын

    Бил Здоровье тебе.как захожу в ютуб, обязательно просматриваю выпуски, уже многих подсодил на твой канал. 💪👌

  • @BkackeHAX
    @BkackeHAX3 жыл бұрын

    Серёга из Мордовии настолько позитивный и классный что я два раза посмотрел. Молодец чел! Все бы были такими!

  • @user-uc7ge2dd1m

    @user-uc7ge2dd1m

    3 жыл бұрын

    я тоже!

  • @pavelkovalchuk7774
    @pavelkovalchuk77743 жыл бұрын

    Лайк за Серёгу! Топовый чувак! Мега позитивный. Он вытянул твой выпуск!

  • @user-ts1le3io8h
    @user-ts1le3io8h3 жыл бұрын

    Я считаю что Серега хороший мужик, работяга и чист душой!

  • @user-zp6vg3hi5v
    @user-zp6vg3hi5v3 жыл бұрын

    Серёга ЛАЙК. Видно очень добрый парень!!!

  • @user-yo9zb5rx8s
    @user-yo9zb5rx8s Жыл бұрын

    Серёга добрый и позитивный человек. К нему нельзя не испытывать симпатию )

  • @user-om7cy5zq7y

    @user-om7cy5zq7y

    Жыл бұрын

    Эдвадард красавчик, продолжай делать побольше таких блогеров, Олег Ростов на Дону

  • @user-eh7jr6vf5j
    @user-eh7jr6vf5j2 жыл бұрын

    Эдвард у тебя дочка прелестная девочка, пусть у ней будет всё хорошо, счастья, здоровья ей! Жена супер, люби её безконечно!🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

  • @julijainceriene746
    @julijainceriene7463 жыл бұрын

    Солнечный человек Серёга. Поддержка из Англии.

  • @user-fc2hu6mp7h

    @user-fc2hu6mp7h

    3 жыл бұрын

    Ты с Латвии?

  • @mmssamatov4683

    @mmssamatov4683

    3 жыл бұрын

    Солнечные блеки растут и туманы

  • @Egor-to8zz

    @Egor-to8zz

    3 жыл бұрын

    Мне одному показалось что это актер?

  • @LLlOZAHAX

    @LLlOZAHAX

    3 жыл бұрын

    @@Egor-to8zzэто сразу видно, особенно если ты близок к данному виду деятельности. С другой стороны - все вполне себе сожрали то что им положили в тарелку. Такие времена, что уж там.

  • @catleo4301

    @catleo4301

    3 жыл бұрын

    Надо Сереге помочь 👍kzread.info/dash/bejne/c3md3MWggqy5opM.html

  • @user-fe2lx7lo8x
    @user-fe2lx7lo8x3 жыл бұрын

    Братан , наконец-то)) поржал спасибо 😉 😂😂😂 P.S. Серега - норм , возьми на контент, народ растрогается , а после научи его жести, ему , да и всем зайдёт 🤘👍

  • @user-rd3hp6qv3r
    @user-rd3hp6qv3r3 жыл бұрын

    Серега топ 💪 помоги ему чем нибудь побольше ))

  • @artyslobodenyuk1026
    @artyslobodenyuk10263 жыл бұрын

    Сейчас запрос на искренность у людей! На настоящих! Серёга, молодец и парень орущий тоже молодец, не постеснялся!

  • @blackmask7214
    @blackmask72143 жыл бұрын

    НУЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ КАК СЕРЕГА!!! СЕРЕГА ЛУЧШИЙ!!! ☝

  • @user-wf4pj9wq9e
    @user-wf4pj9wq9e2 жыл бұрын

    чесносказать из всех блогеров уважаю ! потому что реально у человека есть сердце ❣ дай бог тебе здоровья тебе и твоей семье красава !

  • @noris3488
    @noris34883 жыл бұрын

    На 19 минуте четкий тип, и голос у него классный, и приятный по общению, скромный, да и к тому же добродушный

  • @user-dy7vg7dn7f

    @user-dy7vg7dn7f

    3 жыл бұрын

    Такие хорошие люди в рай попадут

  • @mvad1161

    @mvad1161

    3 жыл бұрын

    Хотел зайти и написать тоже самое...очень класный пацан сразу видно очень добрый

  • @user-tj7hs5hk4h
    @user-tj7hs5hk4h3 жыл бұрын

    Серёга душевный Мэн. Бли побольше таких людей.

  • @otecFeropont-
    @otecFeropont-3 жыл бұрын

    Серёгу сначала жалко стало. Добрый парень, безобидный. Эдвард, помоги ему пожалуйста)

  • @user-xd5pn4kj5z
    @user-xd5pn4kj5z10 ай бұрын

    Бил ты красавчик👍👍👍Всегда смотрю твои видосы и угараю от души😂😂😂. Желаю развития канала и ещё больше и больше пранков...

  • @user-kj2qp5hi1m
    @user-kj2qp5hi1m3 жыл бұрын

    Герой этого ролика СЕРЕГА , реально светлый и в чем-то даже наивный человек. Дай ему бог удачи по жизни .

  • @user-zo8wx3zp6k
    @user-zo8wx3zp6k3 жыл бұрын

    *Эдвард ты молодец Серёга хороший чел*

  • @cosmosgalaxy2400
    @cosmosgalaxy24003 жыл бұрын

    Вы когда нибудь видели таких людей как Серёга? Какой же он позитивный ,и даже на всякую хрень невероятно адекватен , ему такое говорят ,а он такой добрый и светлый

  • @mmr168

    @mmr168

    3 жыл бұрын

    Настолько дико в наше встретить такого человека!!! Есть чему у него поучиться

  • @idinahyi1060

    @idinahyi1060

    3 жыл бұрын

    А прикинь,если бы к нему подошел бы не Эдик,а быдлан какой нибудь, и побил бы, быдланы же бесятся когда люди адекватно отвечают

  • @user-wv8rj4iy8t

    @user-wv8rj4iy8t

    3 жыл бұрын

    Он же видит камеру

  • @user-dw6no9ml7u
    @user-dw6no9ml7u3 жыл бұрын

    Блин, всё время радуюсь новым видио, они смешные и забавные, ты лучший блогер😍🥰😌🥺

  • @user-xk3mb6zw6y
    @user-xk3mb6zw6y3 жыл бұрын

    Как обычно по красоте Эдвард))) никогда в ТЕБЕ не сомневался.

  • @azizaaziza7424
    @azizaaziza74243 жыл бұрын

    Такой хорошенький Серёга 😍😍😍 Побольше бы с ним видео

  • @clearsky2817
    @clearsky2817 Жыл бұрын

    Пресс качаем пошлии ахах ))) Красава Эдвард, без комплексов))

  • @user-nm9fy2dv2e
    @user-nm9fy2dv2e3 жыл бұрын

    очень годно, спасибо за поднятое настроение)

  • @karavaicev8348
    @karavaicev83483 жыл бұрын

    За Серёгу лайк! Добрый парнишка он видно!

  • @Tatarin___FGG

    @Tatarin___FGG

    3 жыл бұрын

    22:05 👀

  • @catleo4301

    @catleo4301

    3 жыл бұрын

    Сергей Детков?

  • @avyyyxtw

    @avyyyxtw

    3 жыл бұрын

    На моем канале есть топ лучших игр для пк и телефонов, заходи и смотри!

  • @fokyshd4050
    @fokyshd40503 жыл бұрын

    Серега красавчик, прикольный чел)

  • @umbrellacorporation6199
    @umbrellacorporation61993 жыл бұрын

    Какой ты позитивный настоящий Человек!

  • @lianasardarova5387
    @lianasardarova5387 Жыл бұрын

    Спасибо, что поднимаешь настроение своими видео 🙂

  • @FLEXm01
    @FLEXm013 жыл бұрын

    хахаа, Эд, как же угарно ты свел рельсу с той девушкой, го еще так

  • @sergei2458
    @sergei24583 жыл бұрын

    Серёга какой добрый и настоящий

  • @user-fe4ep9db3y
    @user-fe4ep9db3y3 жыл бұрын

    Серега добрейший души человек😇 И 5000 не жалко

  • @avyyyxtw

    @avyyyxtw

    3 жыл бұрын

    На моем канале есть топ лучших игр для пк и телефонов, заходи и смотри!

  • @user-xj5ve6ry3h

    @user-xj5ve6ry3h

    3 жыл бұрын

    Эдя если читаешь, найди Серёгу, в твоей команде место ему!

  • @blackgarrett4272
    @blackgarrett42723 жыл бұрын

    настроение на все 100, спасибо ЭДВАРД

  • @oduvan4ik285
    @oduvan4ik2853 жыл бұрын

    19:00 Серёга красава, не каждый так спокойно отреагирует)

  • @howardball2731
    @howardball27313 жыл бұрын

    побольше бы таких людей, как Серега из Мордовии!!! Человечище!

  • @soager-tz1qg
    @soager-tz1qg3 жыл бұрын

    24:55 хорошо сказал!

  • @user-fy2fz5qy6z
    @user-fy2fz5qy6z3 жыл бұрын

    👍 как всегда жестко по доброму! Идеально !

  • @ny3013
    @ny30133 жыл бұрын

    Серега из Мордовии какой-то прям душевный мужик

  • @mcmotynskiy3857

    @mcmotynskiy3857

    3 жыл бұрын

    Шум брат ялга

  • @Dargo_05
    @Dargo_053 жыл бұрын

    Бил: как тебя зовут? Китаец: магомед Я которого зовут магомед:🗿🗿🗿🗿

  • @user-jx3ev5vq1q
    @user-jx3ev5vq1q3 жыл бұрын

    Не бросай пранки пожалуйста, мы очень скучали по ним на карантине

  • @user-dz5pw1qt6t

    @user-dz5pw1qt6t

    Жыл бұрын

    Бросай возможно 😂😂😂😏😁

  • @tameronik
    @tameronik3 жыл бұрын

    Эдвард, ты прям как купидон))) Чисто прикольно было бы, если ты таким образом знакомил парней с девушками)) может быть благодаря тебе и встретил бы кто нибудь свою судьбу))) Респект тебе!!!

  • @sergeyvr6472
    @sergeyvr64723 жыл бұрын

    Больше всего понравился тот момент когда ты подтолкнул негра поцеловать девушку, это было мило, и девушка тоже очень милая и настоящая, молодец было душевно😄

  • @user-ph7rm5tg5p
    @user-ph7rm5tg5p3 жыл бұрын

    Ты не смотря на свои маты - честен сам с собой ! Красава Эдвард 😊👍

  • @user-ro9rl3le5n
    @user-ro9rl3le5n3 жыл бұрын

    Блин, Серега из Мордовии красавчик, видно искренний человек, сними еще с ним видосы

  • @user-lv2cd1ty7n

    @user-lv2cd1ty7n

    3 жыл бұрын

    Это точно отличный парень

  • @user-wi8bm4nw9n

    @user-wi8bm4nw9n

    3 жыл бұрын

    Да!!!! Свози его на море !!!

  • @bag007

    @bag007

    3 жыл бұрын

    Плюсую,давай с ним че нить

  • @pussymonster6707

    @pussymonster6707

    3 жыл бұрын

    Мог бы и пабольше Серёге дать

  • @user-lr6lx2qg3f

    @user-lr6lx2qg3f

    3 жыл бұрын

    +

  • @_thegefest_4825
    @_thegefest_48253 жыл бұрын

    лучшее видео за последнее время

  • @ponchik-rylit
    @ponchik-rylit3 жыл бұрын

    14:14 прыжки с парашюта это что-то новое)

  • @user-fn5jv5mn9y
    @user-fn5jv5mn9y3 жыл бұрын

    Не ржать невозможно 🤣ты бог юмора 👍

  • @ramlkfarkhu6729
    @ramlkfarkhu67293 жыл бұрын

    Блин по больше бы таких как Серёга

  • @user-zs3jp8sp2q
    @user-zs3jp8sp2q2 жыл бұрын

    Вот и надо было гонять на гоночных треках, а не по городским дорогам в Москве. Розыгрыши, юмор, помощь людям - это всё хорошо.

  • @artsiomgrechko4403
    @artsiomgrechko44033 жыл бұрын

    СЕРЁГУ В СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК!!!!! ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ.

  • @nikpranks7033

    @nikpranks7033

    3 жыл бұрын

    Зацени по братски мои пранки)) поверь - тебе зайдет!!! ОТВЕЧАЮ!!!

  • @user-be7fy1om9i
    @user-be7fy1om9i3 жыл бұрын

    Это всё улыбательно и старательно, смотришь с улыбкой и приятным умыслом...Но блин, когда ты помогаешь стареньким людям это большого стоит...Страшно смотреть как по жизни может скрючить.Долго не говоря, желаю улыбок и счастья, у тебя крутая маленькая принцесса, рождай что-то новое, ты же уже папка)))

  • @zzz-lr4yf
    @zzz-lr4yf3 жыл бұрын

    Как не клип то пушка, красава спасибо брат)

  • @user-dn8jk5zk7j
    @user-dn8jk5zk7j3 жыл бұрын

    Я ВИДЕЛ МНОГО БЛОГЕРОВ. НО ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

  • @user-lq7nc8ll5y
    @user-lq7nc8ll5y3 жыл бұрын

    Давно не видел таких нормальных выпусков как этот! 🤣

  • @ridik5552
    @ridik55523 жыл бұрын

    Тебя как зовут? Фазлидин! Каждый день?😂😂😂

  • @bulka-gum
    @bulka-gum3 жыл бұрын

    Чет жалко стало Серёгу пж найди и помоги ему по жизни он очень хороший человек позитивный и добрый

  • @user-pg6gy4xz2l

    @user-pg6gy4xz2l

    3 жыл бұрын

    +

  • @kyks1337

    @kyks1337

    3 жыл бұрын

    +

  • @jungle3348

    @jungle3348

    3 жыл бұрын

    Это постанова

  • @wasd9438

    @wasd9438

    3 жыл бұрын

    +

  • @user-yu7et5tz4w

    @user-yu7et5tz4w

    3 жыл бұрын

    Дружишь с ним?)

  • @GennadiyOrlov
    @GennadiyOrlov3 жыл бұрын

    Серёга, который охранник, здоровья тебе, мужик! Всё будет хорошо!

  • @user-kl5rs5yl2z
    @user-kl5rs5yl2z3 жыл бұрын

    Мало когда и мало кому я ставлю лайки но благодаря Сереги я это сделаю , наверное первый лайк на твоем канале ))))

  • @m_m_sax
    @m_m_sax2 жыл бұрын

    8:46 😂😂😂 бабушка испугалась думала сейчас контору прикроют 😂😂😂

  • @OCP-Retro
    @OCP-Retro3 жыл бұрын

    как всегда видео супер,спасибо

  • @user-ko9qh2lb5b
    @user-ko9qh2lb5b3 жыл бұрын

    Едварт,ти топ только тебе и смотрю хочу выиграть какой-то твой конкурс ты очень добрый человек если весь мир был наполнен людьми как ты проблем бы не было

  • @timegor844
    @timegor8443 жыл бұрын

    Статистика комментариев: 99% - СЕРЁГА 1% - что-то другое

  • @arturflex9679

    @arturflex9679

    3 жыл бұрын

    Это да

  • @Greenchik2300

    @Greenchik2300

    3 жыл бұрын

    + Читаю комменты, практически все помешались на Серёге)

  • @user-vp6fh6fr9u
    @user-vp6fh6fr9u3 жыл бұрын

    Когда я смотрю твой видосы мне становится приятно и кайфово особено когда ты говориш про себя и свою жизнь и я понимаю тебя и некоторые ситуации такиеже как и у тебя в мое жизни и в твойх видео есть один минус они заканчиваются спасибо тебе бил за твой пушечный качественый контэнт продолжаи также с пранками и благотворительностью я желаю тебе здорове и всего самого самого хорошего и еще пожалуйста дружише поставь сердечко это моя маленькая мечта которую осушествить можеш только ты дружише пожалуйста я буду очень тебе благодарен.

  • @user-uv6bw4oe3k
    @user-uv6bw4oe3k3 жыл бұрын

    Настроение на весь день, после твоих видосов)))

  • @enzon69
    @enzon693 жыл бұрын

    *Сними контент с Серегой!))*

  • @rastamantv8726
    @rastamantv87263 жыл бұрын

    Мало таких людей как Серега ты красавчик

  • @user-hq5jp4sm8k
    @user-hq5jp4sm8k3 жыл бұрын

    С большим удовольствием смотрю твой канал.

  • @jknyazz
    @jknyazz3 жыл бұрын

    Возьми Серёгу к себе на работу. Ему с его работой платят понятное дело мало. А чел - то заслуживает большего. В топ чтобы Бил увидел

  • @user-fw1wt3pm4g

    @user-fw1wt3pm4g

    2 жыл бұрын

    Каждому воздастся за труд

  • @user-tm8cp5et9z
    @user-tm8cp5et9z3 жыл бұрын

    Никогда не писал коменты на видио .Хотя смотрю каждый выпуск Наконец созрел.Что сказать очень душевно !

  • @garikkhachatryan9645
    @garikkhachatryan96453 жыл бұрын

    братан Ты просто красавчик смотрел все твои видеоролики и очень понравился Ты супер

Келесі