ЦИТАДЕЛЬ! ДОМ на 1000 РАКЕТ против ОГРОМНОГО КЛАНА в RUST/РАСТ

Ойындар

Играй в AMAZING ONLINE: amazing.gg/a/fell
Мой личный промокод: FELL
erid: 2VtzqxMGYV4
В этом выживании я зашёл на официальный сервер, чтобы построить один интересный дом. А точнее ЦИТАДЕЛЬ которая выдержит рейд от 1000 РАКЕТ! И целую неделю я сражался против ОГРОМНОГО КЛАНА, так что досматривайте до конца и ставьте лайк
🚪 RUST ROOM
Магазин: rustroom.store/products
промокод: BOGDAN
ТГ: t.me/roomrust
ВК: rust.room
Дискорд: / discord
Классические сервера БЕЗ ДОНАТА👇
Rust Room [MEDIUM] - connect medium.rustroom.gg
Вайп по пятницам👇
Rust Room [MAIN] - connect main.rustroom.gg
Rust Room [MIDDLE] - connect middle.rustroom.gg
Rust Room [LOW POP] - connect lowpop.rustroom.gg
Вайп по понедельникам👇
Rust Room [MONDAYS] - connect mondays.rustroom.gg
Rust Room [MONDAYS JR] - connect mondaysjr.rustroom.gg
Спонсор турнира:
R2 - это клан, который двигает эту игру!
t.me/r2top
Реклама/Сотрудничество - porky.rust
ТЕЛЕГА (здесь много контента)
t.me/bodyafell
Моя страничка ВК
bodyagnedov
Музыка взята с Epidemic Sound - www.epidemicsound.com/
#Раст #Rust #ЦИТАДЕЛЬ #ДОМ

Пікірлер: 1 700

  • @Harons
    @HaronsАй бұрын

    *Вы тоже от мурзика пришли* ?

  • @user-ju9ux6tc9e

    @user-ju9ux6tc9e

    Ай бұрын

    Нет от чизи

  • @dszon2582

    @dszon2582

    Ай бұрын

    От дд

  • @tiredstone

    @tiredstone

    Ай бұрын

    Нет от хазмата

  • @FSB_00

    @FSB_00

    Ай бұрын

    Нет, я от своей мамы пришел

  • @user-dh8ey8ei3f

    @user-dh8ey8ei3f

    Ай бұрын

    Нет, от Барсика

  • @snopyyy2985
    @snopyyy2985Ай бұрын

    *Богдан, предлагаю тебе сделать сбор на стриме или в тг на пк молодому) просто жалко смотреть, как он играет в 30-50 фпс. Хотя играет получше многих других игроков, представляю что будет с хорошим пк=), надеюсь ком залетит и бодя увидит)*

  • @vratarshaiboed

    @vratarshaiboed

    17 күн бұрын

    давно предложить хотел

  • @KRaKeeKs

    @KRaKeeKs

    6 күн бұрын

    Молодой с 60 fps :😊☺️😀 Молодой с 120 fps:😈☠️💀

  • @user-mq2ev4vq4x

    @user-mq2ev4vq4x

    3 күн бұрын

    Я в 30 йпс всех разношу

  • @vratarshaiboed

    @vratarshaiboed

    2 күн бұрын

    @@user-mq2ev4vq4x я тебя поздравляю, но с чего ты решил что твоё мнение тут учитывается?

  • @user-mq2ev4vq4x

    @user-mq2ev4vq4x

    2 күн бұрын

    @@vratarshaiboed аххахазахаз при чем тут моё мнение?Удали свой коммент,ущеменное

  • @пенамонтажная
    @пенамонтажнаяАй бұрын

    давай побольше Кирюху и Никитоса на видосы, они прикольные и комфортные типы. кто согласен - лайк!

  • @darkly924

    @darkly924

    Ай бұрын

    Бодя скоро клан себе наберёт 😂

  • @ViperBMW
    @ViperBMWАй бұрын

    Рейдеры: Видишь дыру!? Богдан застройкин: Какую дыру?))

  • @KRaKeeKs

    @KRaKeeKs

    6 күн бұрын

    П-ов:Рейдеры слили ящик ракет На их дом сделали огромную дыру ТОТ САМЫЙ БОГДАН ЗАСТРОЙКИН:Какая дыра ? 😊

  • @Squishy_channel
    @Squishy_channelАй бұрын

    БОГДАН -РАСТУ БОГОМ ДАН ! Такое мы сразу смотрим :*

  • @Serov-zu5yu

    @Serov-zu5yu

    Ай бұрын

    С таким согласим

  • @user-cb9qe1wd4g

    @user-cb9qe1wd4g

    Ай бұрын

    Кто такой богдан

  • @FOLZZYTOP

    @FOLZZYTOP

    Ай бұрын

    @@user-cb9qe1wd4gты не ценитель искусства

  • @_imba774

    @_imba774

    Ай бұрын

    ​@@user-cb9qe1wd4g Богдан Богом дан было видео там типо Богдан рассказывал свою историю и там он сказал я Богдан я Богом дан вроде так

  • @Yng_Boss293

    @Yng_Boss293

    Ай бұрын

    Блин я на этом сервере играл я в 5 квадратов от тильтов жил в пещере

  • @user-jn3mo1up9s
    @user-jn3mo1up9sАй бұрын

    -Стёпа! Стёпа! -Что Стёпа? Стёпа вообще мегафон

  • @SmARt_FoNchiK

    @SmARt_FoNchiK

    20 күн бұрын

    хаххахахахахха чувак я зашел почитать коменти увидел твой комент прочитал и как раз ета фраза прозвучала хахахаха

  • @ariyvoshikov3911
    @ariyvoshikov3911Ай бұрын

    Багдан застройкин и Стёпа настолько потели, что аж задефали свой дом от 20 человек 😮 ДАВАЙТЕ ПОСТАВИМ ИМ ЗА ТАКОЙ ТРУД ЛАЙК И ПОДПИСКУ❤❤❤❤

  • @markfast
    @markfastАй бұрын

    кто за то чтоб следущий ролик был на 3 часа лайк)))))))))))))

  • @user-nz8xv9iy9p

    @user-nz8xv9iy9p

    Ай бұрын

    Я

  • @Hest_originals

    @Hest_originals

    15 күн бұрын

    Гей​@@user-nz8xv9iy9p

  • @MinusMoralka
    @MinusMoralkaАй бұрын

    Хорошо когда есть адекватные рейдеры и люди)

  • @shadowsh3158
    @shadowsh3158Ай бұрын

    58:53 "мега крипер сигма скуф" как прорвало с этого

  • @user-tg5wf6cu9y

    @user-tg5wf6cu9y

    Ай бұрын

    Понимаю😂

  • @Imomov001

    @Imomov001

    Ай бұрын

    ты получаешь титул мега крипер сигма скуф за этот комент

  • @user-eg7yi1vd6w
    @user-eg7yi1vd6wАй бұрын

    Вам не кажется что Богдан начал много материться😂

  • @cortez2707

    @cortez2707

    Ай бұрын

    С кем поведешься)

  • @user-et7cr9te8w

    @user-et7cr9te8w

    Ай бұрын

    Согласен

  • @nikita_pley99

    @nikita_pley99

    Ай бұрын

    Я тож согласен

  • @lianalok8050

    @lianalok8050

    Ай бұрын

    Но когда ты выбиваешь стоко Лута любой бы орал матом

  • @user-xp5zn8pu8h

    @user-xp5zn8pu8h

    Ай бұрын

    😂😂😂😂

  • @user-gv2nv4pd1t
    @user-gv2nv4pd1tАй бұрын

    Капец Богдан! Час ночи я ржу в голос от этого Мурзика 😂😂😂 даже жену с сыном разбудил!!! Ааааа жесть приколисты

  • @syant.
    @syant.Ай бұрын

    Деф Богдана будучи сонным это шикарно😂

  • @Mango-Stim2011

    @Mango-Stim2011

    Ай бұрын

    Опять 2часа в туалете сидеть😂🎉❤

  • @Todoroki-gf8lj

    @Todoroki-gf8lj

    28 күн бұрын

    Когда он только зашёл и начал понимать что рейдят их😂😂😂😂

  • @JexoDead
    @JexoDeadАй бұрын

    Ты как тот чел из мема "За работу"... -Все пошли готовиться! **Спустя секунду** -Я оставил готовиться молодого, а сам пошел спать 😂😂😂😂

  • @суспишес

    @суспишес

    Ай бұрын

    Ахахахах дадада

  • @dortik_35RUS
    @dortik_35RUSАй бұрын

    На самом деле збс, когда вот так заканчивается, а не скрипя зубами материть соперников....

  • @FebruaryRsm

    @FebruaryRsm

    23 күн бұрын

    Дефолтик для держи двери

  • @Averron
    @AverronАй бұрын

    Бодя и Компания - давно такого хорошего не было , вы лучшие ! За труды - добра , здоровья и благополучия ! 💯❤‍🔥💥

  • @uroopb_
    @uroopb_Ай бұрын

    Боб строитель: жалкая пародия Богдан застройкин: неповторимый оригинал

  • @YarVag
    @YarVagАй бұрын

    Разве это не кайф? Два часа любимого боди, с его потрясающим голосом

  • @wr7200
    @wr720019 күн бұрын

    Богдан, я с тебя открыл для себя раст. Ты первый, чей ролик я посмотрел. Спасибо тебе!!!

  • @Berdlyd
    @Berdlyd18 күн бұрын

    Здравствуйте Богдан! . Я ваш подписчик, хотелось бы увидеть Масштабные видео где играете подписчиками 100 человек которые захватили сервер. Это было бы интересно

  • @Melord_
    @Melord_Ай бұрын

    Сначала дд, потом бодик. Радуете новыми видосами снова и снова. Спасибо вам!!!❤❤❤

  • @user-pm9kc9iy2z

    @user-pm9kc9iy2z

    Ай бұрын

    Следующий чизик

  • @jan4ukuk

    @jan4ukuk

    Ай бұрын

    ​@@user-pm9kc9iy2zа потом шызик!😅

  • @pro100badi8

    @pro100badi8

    Ай бұрын

    Прям как я после ддшки сразу бодика

  • @Old1k_ios

    @Old1k_ios

    Ай бұрын

    а какже сачелька?

  • @olgafilatova5144

    @olgafilatova5144

    Ай бұрын

    ​@@Old1k_ios у него не контент а жидкая дрисня

  • @user-ew6cx7yp7c
    @user-ew6cx7yp7cАй бұрын

    Давайте покажем как мы любим бодю!!!❤❤❤❤❤

  • @user-sd3hx3ne3p
    @user-sd3hx3ne3pАй бұрын

    Богдан при застройке как чел в видосе про Рас "Чел это Раст а не Фортнайт". Столько эмоций от рейда вообще 🔥🔥

  • @kuramainoyocku1507
    @kuramainoyocku150717 күн бұрын

    Куда ещё можно пару лайков за такой контент поставить?

  • @remon1ey-
    @remon1ey-Ай бұрын

    За всю историю раста, я ещë никогда не видел на столько масштабный рейд 20 человек

  • @RigerDash

    @RigerDash

    29 күн бұрын

    Еще и два человека задефали

  • @MgrFanatic
    @MgrFanaticАй бұрын

    Слышу голос Боди уже + удовольствие - а можно чаще кайф

  • @user-ez7hn6ot8k

    @user-ez7hn6ot8k

    Ай бұрын

    Ему тоже надо отдыхать спать и есть гулять тоже и ролики монтировать

  • @MgrFanatic

    @MgrFanatic

    Ай бұрын

    @@user-ez7hn6ot8k отстань женщина дай нам ролики какой гулять!

  • @Teilz84
    @Teilz84Ай бұрын

    Вот это действительно классно, ловлю мотивацию идти играть в раст из-за юмора и скилла боди и молодого, не то что допустим у дд,который уже 3 раз не может задефать рейд, очень благодарю всех рейдеров этого видоса и выделяю им огромный респект, ну и также респект чуваку,который пришел от Мурзика)

  • @anatoliyturitsin193

    @anatoliyturitsin193

    Ай бұрын

    ДД приходят бахать клан читаков,Я не отрицаю что контент боди отличный

  • @Teilz84

    @Teilz84

    Ай бұрын

    @@anatoliyturitsin193 ну вообще да, как минимум 2 софтера, погорячился, дд красава

  • @anatoliyturitsin193

    @anatoliyturitsin193

    Ай бұрын

    Фулл клан отлетел😂

  • @Fream665

    @Fream665

    Ай бұрын

    Вы получили титул сигма крипер мега скуф

  • @luck_games
    @luck_gamesАй бұрын

    Привет от всех участников HLP2

  • @user-hm6du8qk8o
    @user-hm6du8qk8oАй бұрын

    Давно в голосину с видоса по расту не ржал) В очередной раз убеждаюсь, что на такого рода каналах контент, а не на зажравшихся дд и шумы. Очень круто, спасибо!

  • @VovaKagrov

    @VovaKagrov

    Ай бұрын

    Кавик очень смешной не надо нам тут)

  • @extend1806
    @extend1806Ай бұрын

    Всем рейдерам огромное спасибо!

  • @Gangich_
    @Gangich_Ай бұрын

    Ролик как и всегда бомбический) 1:14:09 +rep, понимающий чел))

  • @Felozan1
    @Felozan1Ай бұрын

    видос просто ОГОНЬ!!!!!!! богдан продолжай снимать такой контент очень топовый контент занял лучшие мои 2 часа из жизни!

  • @user-hg4ge3ff3u
    @user-hg4ge3ff3uАй бұрын

    Богдан застройкин в деле - скилл на пределе😎😎😎

  • @user-fo3rd9ym6g
    @user-fo3rd9ym6gАй бұрын

    Всем приятного просмотра

  • @9Fiasko6
    @9Fiasko6Ай бұрын

    Бодя: Стëпа Стëпа Стëпа: да что Стëпа? Стëпа вообще мегафон

  • @user-qe7sl7cw9t
    @user-qe7sl7cw9t14 күн бұрын

    Топчик топчик, Мурзик запомнился, голос Чеха этого с клана смешной , рейд топчик)

  • @ChakA87
    @ChakA87Ай бұрын

    Богдан-Застройкин сделал свое дело, тиммейты могут спать спокойно))))

  • @Bezdar_228hui
    @Bezdar_228huiАй бұрын

    Бодя, готовся сейчас нагрянет толпа, тебя разорвёт от сообщений потому, что такой видик пропустить просто невозможно ❤

  • @kamkaomg619
    @kamkaomg619Ай бұрын

    Таких класных эмоция я не испатывал ни от одного другого утюбера по расту бодя спаибо и всем остальным кто учавствовал в ролике❤❤❤❤❤❤

  • @8-ct6ck
    @8-ct6ckАй бұрын

    как же мне нравиться тебя смотреть, никаких криков, спокойный голос. Одним словом лучшее подношение контента

  • @rocket7847

    @rocket7847

    Ай бұрын

    Не иногда крики даже делают лучше. Хотя не всегда

  • @8-ct6ck

    @8-ct6ck

    Ай бұрын

    @@rocket7847 у меня уже уши болят от таких улучшений

  • @AliTuremuratov
    @AliTuremuratovАй бұрын

    Всем приятного просмотра🎉

  • @medio666
    @medio666Ай бұрын

    Клан тильт легенды. EVERSHOT легенда.

  • @stepan-kuksenko
    @stepan-kuksenkoАй бұрын

    ни разу не смотрел такой длинный раст видос, а тут оторваться не мог. а в конце меня просто порвало это была тьма! Респект рейдерам и защищающимся :) спасибо за вечер

  • @user-jg9ry5hv6r
    @user-jg9ry5hv6rАй бұрын

    Красавчик,плачу смотря твои видосы,тебе бы дорамы снимать)))

  • @user-fr4ws1re9g
    @user-fr4ws1re9gАй бұрын

    Ура, богдан победил синий экран, и подарил нам этот шедевр, спасибо, легенда-сторителлер❤

  • @user-fr4ws1re9g

    @user-fr4ws1re9g

    Ай бұрын

    Разбань в чате @timo_tur0k)))))))))))))))❤

  • @user-ld3nh7tc2u
    @user-ld3nh7tc2uАй бұрын

    Вот такой контент куда больше нравится

  • @Holodec77708
    @Holodec777087 күн бұрын

    Кто за то что бы богдан подарил стёпе новый мощный комп лайк

  • @Dmitriy-SO2
    @Dmitriy-SO2Күн бұрын

    БОЛЬШЕ ТАКИХ РЕЙДОВ ПОД ФОНК, ТАЩИШЬ МОГЁШЬ БОДЯ. ... Хорош, лайк обеспечен, ну а подписка уже давно оформлена)❤❤❤

  • @user-ck8qr4ik1q
    @user-ck8qr4ik1qАй бұрын

    Петиция на еще одну коллабу с чизи!!!

  • @yuuki_re
    @yuuki_reАй бұрын

    Всем приятного просмотра!

  • @Bormean
    @BormeanАй бұрын

    Пацаны, добавьте в зелёнку, я от Мурзика!

  • @user-rv6hi6qq8d
    @user-rv6hi6qq8dАй бұрын

    Ролик пушка,ребятам спасибо за рейд, Застройкин рулит😂

  • @Maksim-mw5hh
    @Maksim-mw5hhАй бұрын

    Это просто офигенно, крутой фильм, только 40 минута а уже топ

  • @limededdstreams
    @limededdstreamsАй бұрын

    Почему бы боже не снять ловушку с турелями на железной дороги? 🤔 Кто за эту идею сюда: 👇

  • @BEER_PUBG

    @BEER_PUBG

    Ай бұрын

    Это было у дд раз много 😂😅 ВОРОВСТВО КОНТЕНТА

  • @limededdstreams

    @limededdstreams

    Ай бұрын

    Спросить у дд по поводу этой идеи и если можно я думаю топ контент выйдет)

  • @focus1488

    @focus1488

    Ай бұрын

    Руслановка😮

  • @Porvalas_uzdechka
    @Porvalas_uzdechkaАй бұрын

    Вы молодцы. Я аж вспотел, смотря этот ролик. Адреналин подскочил. Молодой отбился от 15 человек, пока второй строился

  • @user-fd1eq8pg3b
    @user-fd1eq8pg3bАй бұрын

    Отличный видик, спасибо за подаренные эмоции)) всем кто поучаствовал в этом видике большущий респект))

  • @Daniel-tt7qv
    @Daniel-tt7qvАй бұрын

    уже пятый раз пересматриваю целиком, кайф конечно

  • @asatyr308

    @asatyr308

    Ай бұрын

    а ты успел?

  • @dripi4895
    @dripi4895Ай бұрын

    Жалко малого, с 30 фпс так играет

  • @user-ij9rt8fk1g

    @user-ij9rt8fk1g

    15 күн бұрын

    МЫ МАЛЫЕ-НЕ ПОБЕДИМЫЕ

  • @Koffiera
    @Koffiera14 күн бұрын

    Обожаю такие видео по расту

  • @user-wq6bn7qd6k
    @user-wq6bn7qd6k18 күн бұрын

    39:03 то чувство, когда пати из двух человек раскидало 5 человек из клана RB, красавцы!❤

  • @gern0ld
    @gern0ldАй бұрын

    Бодя..... КАК Я ОБОЖАЮ ТВОИ РОЛИКИ

  • @BillBill-yi9cj
    @BillBill-yi9cjАй бұрын

    Я от мурзика пришёл примите в зеленку

  • @user-my4og7iy5d
    @user-my4og7iy5d21 күн бұрын

    Приятно когда люди по фану играют, без ненависти

  • @kiriyoshka333
    @kiriyoshka333Ай бұрын

    46:40 когда бодя зол не кому не скрыться Имба ❤

  • @TheGamer-rt3ch
    @TheGamer-rt3chАй бұрын

    С Каких пор у Боди начали выходить ролики безумные как у миллиоников ?

  • @user-ug1sz3jx8c
    @user-ug1sz3jx8cАй бұрын

    Эй Богдан тут калашист😉, эй Богдан Богдан богом расту дан Богдан, ох богдаааааан❤️❤️. После этой песенки хочу сказать спасибо Саньку и Богдану за то что записываете такой топ контент

  • @MYP_AMYP
    @MYP_AMYPАй бұрын

    Всем приятного просмотра увидел видео боди + улыбка на лице и чай с печенькой на столе)

  • @iiiakc7360
    @iiiakc7360Ай бұрын

    Какой это кайф что после всего, такой добрый вай остаётся, редко попадаешься в реках, но кажется я влюбился, пошёл шерсти ь все видосы, малому салам 🎉🎉🎉🎉

  • @Danya_Toxic
    @Danya_ToxicАй бұрын

    топ

  • @EokaRustt
    @EokaRusttАй бұрын

    Пацаны я от мурзика киньте лайки

  • @dobro1631
    @dobro1631Ай бұрын

    Все по красоте!!! И рейдеры и ютуберы!!!

  • @nikolaytihonskcoy9090
    @nikolaytihonskcoy9090Ай бұрын

    Самое приятное после замеса делиться впечатлениями и смеяться, своеобразный метод знакомства, а я смотрел на это всё как на фильм, спасибо за выпуск😮😊😊😊

  • @SMASH95_
    @SMASH95_Ай бұрын

    Лайк поставь?

  • @user-gg8gq9ed2o
    @user-gg8gq9ed2oАй бұрын

    Капец играет с 2016 года это 8 лет страшно подумать сколько он своего жизненного времени отдал какой-то игре а мог его потратить на более важные дела😢

  • @user-ft8oc3ld8u
    @user-ft8oc3ld8uАй бұрын

    Клан против боди) ❤ всем приятного аппетита и хорошего дня)!! ❤😊

  • @stasostapovich4047
    @stasostapovich4047Ай бұрын

    На пол видео подумал скипнуть, но когда появились друзья пошла движ решил досмотреть и не зря , порадовал мурзик

  • @user-zl4rq3dc5j
    @user-zl4rq3dc5jАй бұрын

    Кто от чизи?

  • @dxrknvss05dag

    @dxrknvss05dag

    Ай бұрын

    От эски

  • @timurbakirov464

    @timurbakirov464

    Ай бұрын

    +

  • @zjz5390
    @zjz5390Ай бұрын

    Все я обиделся удаляй видео Ребята это рофл почему некоторые это тупо не понимают мне вам книгу написать что такое рофл ааааа

  • @Maestro_burger

    @Maestro_burger

    Ай бұрын

    Видео всего тысячу собрало, он скатился

  • @shadow_nekit

    @shadow_nekit

    Ай бұрын

    поплач

  • @5iq-geniy

    @5iq-geniy

    Ай бұрын

    @@shadow_nekit поплачь*

  • @TheRealkativaki

    @TheRealkativaki

    Ай бұрын

    🤓​@@5iq-geniy

  • @Animeediti.

    @Animeediti.

    Ай бұрын

    Чёт душно стало​@@5iq-geniy

  • @user-ov2hu7vd2j
    @user-ov2hu7vd2j15 күн бұрын

    Это самый ламповый и весёлый видос по расту который я видел, всем спасибо❤

  • @user-xn1bb5ij6m
    @user-xn1bb5ij6m28 күн бұрын

    в конце такой дружелюбный вайбик, прям балдеж

  • @bredishe.
    @bredishe.25 күн бұрын

    Как то непривычно что ты материшься так много последнее время а так видос топ удачи тебе.

  • @igorvolkolupov2214
    @igorvolkolupov221423 күн бұрын

    Настоящие растеры играют только на официальном сервере. Лайк

  • @user-uu3wz5zu6k
    @user-uu3wz5zu6kАй бұрын

    рейдеры молодцы уважуха счастья и здоровья и крепкой дружбы 🤗😜🤣🤣

  • @miraklyoutubegames9845
    @miraklyoutubegames984522 күн бұрын

    Одна из самых лучших серий за всю историю канала

  • @raznoboy1111
    @raznoboy1111Ай бұрын

    Ха, Богдан застройкин, прикольно звучит❤

  • @Rust_Love-hs8jy
    @Rust_Love-hs8jyАй бұрын

    Бро, это самый невероятный рейд который я видел! Я как будто бы по бывал на твоём месте и ощутил все эмоции которые испытывал ты!! Хочу по благодарить тебя, молодого, кирюху, аспи и клан тильт за такой нереально крутой видос! Однозначно лайк и подписка, жду следующий ролик❤

  • @knpademoh5406
    @knpademoh540623 күн бұрын

    Это первый ролик по расту который я решил пересмотреть

  • @user-mi8dx5em6g
    @user-mi8dx5em6gАй бұрын

    Мне молодой напоминает мне моего друга, тима, тоже играет на самых низких настройках и 20-30фпс 😢 хотелось бы дать им мощный пк что б они размотали весь сервер

  • @Sqvizy2024
    @Sqvizy2024Ай бұрын

    При просмотре ролика улыбка сама наворачиваются,хочу поблагодарить всех кто снимался в этом ролике и в том числе сторожей ведь без них не было бы множество рейдов,и отдельное спасибо боде и молодому❤

  • @Sqvizy2024

    @Sqvizy2024

    Ай бұрын

    Также ролик получился смешным,парой грустным(RB) и развлекательным❤

  • @shamilshev
    @shamilshevАй бұрын

    Реально конец огонь 🔥 ребята молодцы . Богдан ждём еще контента . Удачи тебе ❤❤❤

  • @Vincent_Vega777
    @Vincent_Vega777Ай бұрын

    Круто🎉. Спасибо за такую историю. Рейдерам уважуха. Ждём новую серию....

  • @sprayergames174
    @sprayergames174Ай бұрын

    Ты самый пиздатый ютубер по расту, такая кайфовая атмосфера

  • @Dr_Teas
    @Dr_TeasАй бұрын

    огроомное спасибо этим добрым ребятам с тильта

  • @YoungYani
    @YoungYaniАй бұрын

    Редко лайки ставлю, они хоть и бесплатные, я считаю что лайки один из двигателей хорошего контента и самые хорошие видосы должны продвигаться! По этому за это видео респект и плотный лайк, давно растерские видео не смотрел с таким кайфом)

  • @kraken2517
    @kraken2517Ай бұрын

    Именно из-за твоих роликов я начал свою растерскую 5 тысячную карьеру, спасибо Богдан!

  • @user-xl6fv9is9p
    @user-xl6fv9is9p18 күн бұрын

    Вот эта прикол я уходил к эрпешникам голый и приходил одетый😂😂

  • @Cobbbi
    @CobbbiАй бұрын

    7:10 только бодя может радоваться что рядом с ними живёт клан☺️

  • @Boroda1968
    @Boroda1968Ай бұрын

    За деф рейда просто огромный респект! Побольше такого экшена ! Благодарю за такие труды ! Уважуха тебе и жду нового видоса!

  • @Mumongi
    @MumongiАй бұрын

    Как же я люблю ролики Богдана за адекватность игроков, с которыми ему доводится пересекаться в игре. Нет негатива, все играют в игру с пониманием, что это игра, и надо получать только положительные эмоции 😊 Спасибо, Богдан, ты красавчик

  • @Bezhetsky
    @Bezhetsky29 күн бұрын

    Отличные видосы пилишь, молодец! Ждём еще!!! Молодой тоже молодец, да и все кто принимал участие

Келесі